Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат/обмен некачественного технически сложного товара в течение 15 дней с момента приобретения
Добрый день, Я приобрел телевизор. Через 3 дня обнаружил дефект матрицы, согласно гарантии, обратился к продавцу, который направил в сервисный центр производителя. После того как телевизор забрали на диагностику, через 2 недели я узнал, что по моему случаю отправили запрос в представительство производителя на списание товара. После еще двух недель мне сообщили, что списание и ремонта не будет, и мне вернут телевизор, т.к. это не является существенным дефектом. Могу ли я при получении товара с сервисного центра отказаться подписывать акт, т.к. дефект не устранили? Какие мои дальнейшие действия? В магазине говорят, что без заключения СЦ, менять товар не будут.
Дмитрий, здравствуйте!
требование Вы какое заявили продавцу? или Вы просто его на диагностику отправили без предъявления требования?
Отправил просто на диагностику.
плохо
поскольку это технически сложный товар, то Вы пропустили срок для возврата или замены товара. теперь Вам остается, только возможность требовать ремонта.