8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возможность оказания мед. Услуг военнослужащим, проходящим службу за пределами РФ

Какими законодательными актами регламентируется возможность оказания медицинских услуг военнослужащим, проходящим военную службу за пределами РФ при условии невозможности получения её на базе военного госпиталя.

, Александра, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт
Какими законодательными актами регламентируется возможность оказания медицинских услуг военнослужащим, проходящим военную службу за пределами РФ при условии невозможности получения её на базе военного госпиталя.
Александра

Добрый день. По сути следующим

ФЗ «О статусе военнослужащих

Направление военнослужащих и членов их семей на лечение за пределы территории Российской Федерации осуществляется на общих основаниях с другими гражданами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2011 г. N 1571н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ЛЕЧЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

0
0
0
0
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911«О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей»
Аникеева Светлана

отношения к вопросу не имеет. Так как

проходящим военную службу за пределами РФ при условии невозможности получения её на базе военного госпиталя.
Александра
0
0
0
0
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911

«О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей»

Правила оказания медицинской помощи (медицинского обслуживания) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, уволенным со службы
1. Медицинская помощь за счет средств, выделяемых из федерального бюджета Министерству внутренних дел Российской Федерации (МВД России) на предусмотренные настоящими Правилами цели, оказывается:
а) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее — сотрудники), в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), обеспечение лекарствами, другим медицинским имуществом по рецептам, выданным врачами медицинских подразделений, частей, учреждений системы МВД России (далее — медицинские учреждения системы МВД России), — бесплатно;
б) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, уволенным со службы по основаниям, предусмотренным пунктами «а» — «г» и «е» — «з» части первой статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1, с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более, в том числе и в льготном исчислении (далее — сотрудники, уволенные со службы), в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), обеспечение лекарствами, другим медицинским имуществом по рецептам, выданным врачами медицинских учреждений системы МВД России, — бесплатно.
2. Прикрепление сотрудников на медицинское обслуживание к амбулаторно-поликлиническим учреждениям системы МВД России производится на основании списков, составляемых кадровыми органами федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 1 настоящих Правил (их территориальных органов в субъектах Российской Федерации, образовательных учреждений профессионального образования и др.).
Прикрепление сотрудников, уволенных со службы, на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России производится по направлению соответствующих пенсионных органов.
3. Направление сотрудников, а также сотрудников, уволенных со службы, для оказания стационарной медицинской помощи в плановом порядке в медицинские учреждения системы МВД России осуществляется амбулаторно-поликлиническими учреждениями системы МВД России и других федеральных органов исполнительной власти. Очередность направления сотрудников определяют лечащие врачи амбулаторно-поликлинических учреждений в соответствии с медицинскими показаниями.
4. Сотрудники могут приниматься на лечение в военно-медицинские учреждения с осуществлением взаимных расчетов по оказанию им медицинской помощи между федеральными органами исполнительной власти.
5. При отсутствии по месту службы, месту жительства (проживания) или иному месту нахождения сотрудников медицинских учреждений системы МВД России, а также в неотложных случаях медицинская помощь оказывается в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения с возмещением расходов по оказанию медицинской помощи этим учреждениям здравоохранения соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
6. После стационарного лечения сотрудники могут направляться для продолжения лечения в санаторий в соответствии с медицинскими показаниями на основании заключения военно-врачебной комиссии медицинского учреждения системы МВД России.
7. Лекарственные средства и другое медицинское имущество отпускаются сотрудникам, а также сотрудникам, уволенным со службы, при амбулаторном лечении аптечными или медицинскими учреждениями системы МВД России бесплатно по рецептам, выданным врачами медицинских учреждений системы МВД России.
8. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти определяют особенности организации оказания сотрудникам, а также сотрудникам, уволенным со службы, медицинской помощи (медицинского обслуживания), в том числе обеспечения лекарствами.
Правила оказания медицинской помощи (медицинского обслуживания) членам семей отдельных категорий военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи
1. Членам семей офицеров и лицам, находящимся у офицеров на иждивении, указанным в абзаце втором пункта 3 статьи 16 Федерального закона «О статусе военнослужащих», членам семей офицеров, указанным в абзаце первом пункта 5 статьи 16 Федерального закона «О статусе военнослужащих», членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), уголовно-исполнительной системы, лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и лицам, находящимся на их иждивении, женам (мужьям) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лиц начальствующего состава, уволенных из органов федеральной фельдъегерской связи с правом на пенсию и имеющих выслугу 20 лет и более (в том числе и в льготном исчислении), проживающим совместно с ними несовершеннолетним детям и лицам, находящимся на их иждивении, членам семей сотрудников таможенных органов (далее — члены семей офицеров и сотрудников) медицинская помощь (медицинское обслуживание) оказывается в соответствующих медицинских, военно-медицинских подразделениях, частях, учреждениях федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (служба), учреждениях здравоохранения таможенных органов (далее — медицинские учреждения федеральных органов исполнительной власти) за счет средств, выделяемых из федерального бюджета соответствующим федеральным органам исполнительной власти на эти цели.
2. Прикрепление членов семей офицеров и сотрудников на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям федеральных органов исполнительной власти осуществляется по территориальному принципу на основании документов, подтверждающих их статус (справок кадровых органов воинских частей, учреждений, территориальных органов внутренних дел, органов безопасности, пенсионных органов, соответствующих федеральных органов исполнительной власти, военных комиссариатов о принадлежности к семье офицера или сотрудника для лиц, находящихся на иждивении, а также документа, подтверждающего совместное проживание).
3. Направление членов семей офицеров и сотрудников на плановое лечение в ближайшие к месту их проживания стационарные медицинские учреждения федеральных органов исполнительной власти осуществляется амбулаторно-поликлиническими учреждениями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
4. Направление членов семей офицеров и сотрудников на лечение в медицинские учреждения федеральных органов исполнительной власти, оказывающие специализированную и высокотехнологичную (дорогостоящую) медицинскую помощь, осуществляется медицинскими учреждениями федеральных органов исполнительной власти по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
5. Направление членов семей офицеров и сотрудников на лечение в медицинские учреждения других федеральных органов исполнительной власти осуществляется по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, которым подчинены указанные медицинские учреждения, при условии работы этих учреждений в системе обязательного медицинского страхования.
6. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются членам семей офицеров и сотрудников при амбулаторном лечении аптеками медицинских учреждений федеральных органов исполнительной власти, расположенными в гарнизонах, при отсутствии в них аптечных учреждений государственной или муниципальной системы здравоохранения за плату по розничным ценам, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации плата не взимается.
7. Изготовление и ремонт зубных протезов для членов семей офицеров и сотрудников в медицинских учреждениях федеральных органов исполнительной власти осуществляются на тех же условиях, что и для других граждан в учреждениях здравоохранения, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти определяют особенности организации оказания членам семей офицеров и сотрудников медицинской помощи (медицинского обслуживания), в том числе обеспечения лекарствами.
Правила предоставления путевок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи
1. Настоящие Правила распространяются:
а) на сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), уголовно-исполнительной системы, лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, уволенных со службы по основаниям, предусмотренным пунктами «а» — «г» и «е» — «з» части первой статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1, с правом на пенсию, имеющих выслугу 20 лет и более (в том числе и в льготном исчислении) и направленных после госпитального лечения в санатории системы Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) для продолжения лечения;
б) на сотрудников таможенных органов, получивших ранение (контузию), увечье или заболевание в период прохождения службы в таможенных органах, при направлении в санаторно-курортные учреждения для продолжения стационарного лечения;
в) на сотрудников таможенных органов, имеющих выслугу 20 лет и более, уволенных со службы в таможенных органах в специальных званиях полковника таможенной службы и выше по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-5 и 8-9 пункта 2 статьи 48 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», при направлении после стационарного лечения в санаторно-курортные учреждения для продолжения лечения.
2. Путевки предоставляются на безвозмездной основе за счет средств соответствующих федеральных органов исполнительной власти в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии (врачебной комиссии) по месту лечения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении.
3. Продолжительность санаторно-курортного лечения в санатории составляет 21-24 дня. Срок санаторно-курортного лечения может быть увеличен в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии (врачебной комиссии) до 45 дней.
4. При отсутствии санаториев необходимого профиля системы МВД России, санаторно-курортных учреждений системы таможенных органов санаторно-курортное лечение осуществляется на договорной основе в санаторно-курортных учреждениях необходимого профиля, имеющих соответствующую лицензию на медицинскую деятельность.
5. Порядок получения и оформления сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лицами начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и таможенных органов путевок на санаторно-курортное лечение для продолжения лечения устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
Правила осуществления отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления выплат военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, а также офицерам, прапорщикам и мичманам, указанным в абзаце первом пункта 5 статьи 16 Федерального закона «О статусе военнослужащих», сотрудникам органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее — военнослужащие и сотрудники) денежных средств один раз в год для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста (до 15 лет включительно) в организации отдыха и оздоровления детей (продолжительностью до 24 дней), открытые в установленном порядке на территории Российской Федерации (далее — выплаты).
Выплаты осуществляются за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных соответствующим федеральным органам исполнительной власти на эти цели, исключительно в случаях, если путевки в организации отдыха и оздоровления детей не могут быть предоставлены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации для детей застрахованных граждан, с привлечением средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Размер выплат в 2005 году определяется соответствующим федеральным органом исполнительной власти исходя из стоимости путевки детей застрахованных граждан, предусмотренной Федеральным законом «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год».
В 2006 году и в последующие годы выплаты осуществляются в размере до 75 процентов стоимости путевки детей застрахованных граждан в детские санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, предусмотренной федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий год.
2. Военнослужащим и сотрудникам выплата осуществляется по месту получения ими денежного довольствия, а офицерам, прапорщикам и мичманам, указанным в абзаце первом пункта 5 статьи 16 Федерального закона «О статусе военнослужащих», — по месту получения ими пенсии.
3. Для получения выплаты военнослужащие и сотрудники представляют до 1 мая соответствующего года следующие документы:
рапорт (заявление) о получении выплаты;
справка с места работы (службы) жены (мужа) о непредоставлении путевки в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации для детей застрахованных граждан, с привлечением средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
копия свидетельства о рождении ребенка.
4. Денежная компенсация к отдыху, предусмотренная в абзаце втором статьи 64 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992г. N4202-1, выплачивается один раз в год сотрудникам, уволенным из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, федеральной фельдъегерской связи с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более (в том числе и в льготном исчислении), в размере 600 рублей на самого сотрудника и 300 рублей на супругу (а) и на каждого проживающего совместно с ним его несовершеннолетнего ребенка. Выплата указанной денежной компенсации сотрудникам, уволенным из органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнителыюй системы, федеральной фельдъегерской связи осуществляется по месту получения ими пенсии.
5. Расходные обязательства Российской Федерации по выплатам и компенсациям, предоставляемым в соответствии с настоящими Правилами, исполняются за счет средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете соответствующим федеральным органам исполнительной власти.
Правила возмещения учреждениям государственной и муниципальной систем здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов и лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи
1. Настоящие Правила определяют порядок возмещения учреждениям государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее — учреждения здравоохранения) расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее — военнослужащие и сотрудники), в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), обеспечение лекарствами, изделиями медицинского назначения, другим медицинским имуществом при амбулаторном лечении по рецептам, выданным врачами, оказание медицинской помощи военнослужащим-женщинам и сотрудникам — женщинам в период беременности, во время и после родов на договорной основе за счет средств, выделяемых из федерального бюджета соответствующим федеральным органам исполнительной власти на эти цели.
2. Расходы учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам возмещаются военным округом (флотом), округом внутренних войск, территориальным органом соответствующего федерального органа исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, где проходят военную службу (службу) военнослужащие и сотрудники (далее — территориальный орган федерального органа исполнительной власти), по тарифам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (в учреждении здравоохранения) на момент оказания медицинской помощи, в соответствии с договором, заключенным между территориальным органом федерального органа исполнительной власти (по представлению командиров (начальников) соединений, воинских частей, учреждений и организаций, органов безопасности, органов внутренних дел и др.) и учреждением здравоохранения (примерная форма договора приведена в приложении).
3. Учреждение здравоохранения в течение 5 суток после завершения стационарного или амбулаторного лечения либо обследования (освидетельствования) военнослужащего или сотрудника оформляет выписку из медицинской карты стационарного (амбулаторного) больного, счет-фактуру за оказанную медицинскую помощь, а также дополнительные сведения об оказанной медицинской помощи и направляет их в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, с которым заключен договор об оказании медицинской помощи, с указанием банковских реквизитов этого учреждения и его почтового адреса. Указанные документы представляются один раз в месяц за всех пролеченных в этот период военнослужащих или сотрудников не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Одновременно учреждение здравоохранения информирует территориальный фонд обязательного медицинского страхования о факте лечения в учреждении указанных военнослужащих или сотрудников и о возмещении федеральными органами исполнительной власти расходов на оказание военнослужащим или сотрудникам медицинской помощи за счет средств, выделяемых из федерального бюджета соответствующим федеральным органам исполнительной власти на эти цели.
4. Взаиморасчеты за оказание скорой медицинской помощи не производятся.
Скорая медицинская помощь оказывается военнослужащим и сотрудникам беспрепятственно и бесплатно всеми учреждениями здравоохранения независимо от территориальной и ведомственной подчиненности и формы собственности при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, другие состояния и заболевания). Проведение взаиморасчетов осуществляется с момента, когда устранена непосредственная угроза жизни больного, здоровью окружающих и возможна транспортировка больного.
5. При оказании медицинской помощи военнослужащим или сотрудникам по неотложным показаниям учреждением здравоохранения, не заключившим договор об оказании медицинской помощи с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, это учреждение здравоохранения оформляет договор, счет-фактуру и другие документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и направляет их для подписания и оплаты в указанный территориальный орган федерального органа исполнительной власти.
6. Учреждение здравоохранения представляет счет-фактуру и другие документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, для оплаты медицинской помощи, оказанной по неотложным показаниям военнослужащему или сотруднику, находящемуся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях, после завершения его лечения в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, с которым заключен договор об оказании медицинской помощи.
7. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, с которым заключен договор об оказании медицинской помощи, осуществляет проверку счетов-фактур, сведений об оказанной военнослужащим и сотрудникам медицинской помощи, обоснованности приема их на лечение (обследование, освидетельствование), качества и продолжительности их лечения (обследования, освидетельствования).
8. Взаиморасчеты за дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, и оказываемые военнослужащим и сотрудникам в специализированных медицинских учреждениях здравоохранения федерального подчинения, между федеральными органами исполнительной власти и указанными учреждениями здравоохранения не производятся.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте. Соответствующий порядок определен Правительством Российской Федерации, для случаев, когда военнослужащему не представляется возможным оказать медицинскую помощь в военных медицинский учреждениях, в таком случае речь может идти о компенсации расходов на лечение.

Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1093 «О порядке возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи, санаторно-курортным лечением и отдыхом военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, санаторно-курортным лечением членов их семей, а также медико-психологической реабилитацией военнослужащих» (с изменениями и дополнениями):

При отсутствии по месту военной службы или месту жительства (месту прохождения военных сборов) военнослужащих (граждан, призванных на военные сборы) военно-медицинских организаций и (или) при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования, а также в экстренных или неотложных случаях медицинская помощь военнослужащим (гражданам, призванным на военные сборы) оказывается в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения (далее — медицинские организации) с возмещением расходов на оказание медицинской помощи указанным медицинским организациям Министерством обороны Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Установить, что медико-психологическая реабилитация военнослужащих после выполнения ими задач, неблагоприятно отражающихся на состоянии здоровья, при наличии медицинских показанийпроводится бесплатно за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание Министерства обороны Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (пункт дополнительно включен с 4 июня 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 437).

Т.е. если он хочет проходить бесплатное, за счет средств федерального бюджета выделяемых Министерству обороны РФ, лечение в статусе военнослужащего, то необходимо обращаться в государственные или муниципальные гражданские медицинские учреждения в России.

В случае если он будет проходить лечение за пределами Российской Федерации, то он уже будет его проходить не как военнослужащий, а на общих основаниях как гражданский Вам выше уже указал коллега на это с ссылкой на федеральный закон, а значит это лечение уже будет не за счет средств федерального бюджета выделяемых на эти цели Министерству обороны РФ.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Должен ли Агент (тот кто ищет банк для оказания кредита для заказчика услуги) иметь лицензию?
Есть агентский договор на оказание посреднических услуг по привлечению банковского кредита. Должен ли Агент (тот кто ищет банк для оказания кредита для заказчика услуги) иметь лицензию?
, вопрос №4110807, Ангелина, г. Москва
Военное право
Могут меня после изменения категории призвать на срочную службу?
Если я был зачислен в запас по результатам ввк в военкомате, присвоена категория В. Сейчас чтобы пройти военную комиссию в силовом ведомстве мне говорят изменить категорию в военкомате и только потом допустят. Могут меня после изменения категории призвать на срочную службу? Если я намерен заключать контракт с силовым ведомством как военнослужащий. Потому что гарантий особо мне не дали, что я уже буду относится к ведомству и возникает вопрос, пока я прохожу там проверки не могут меня забрать на срочную в связи с изменением категории годности.
, вопрос №4110066, Артем Козырев, г. Москва
Военное право
Подскажите пожалуйста, я военнослужащий по контракту, офицер Меня командир заставляет покупать материалы
Подскажите пожалуйста, я военнослужащий по контракту, офицер Меня командир заставляет покупать материалы для восстановления и ремонта помещений за которые отвечает мое подразделение , помещения испорчены руками военнослужащих срочной службы которые несут службу в данном помещении. Законно это или нет, что я должен это все востанавливать за свой счет и просить подчиненных собирать на это деньги ?
, вопрос №4109742, Денис, г. Иркутск
Уголовное право
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и так как ехать в одну сторону решили вызвать такси на пополам, вызывал он, оплату поставил наличкой, сказал что деньги переведет мне на карту и показа якобы чек о переводе, потом во время поездки попросил помочь перевести ему деньги на оплату связи так как приложение на его телефоне выдавало ошибку, сказал что переведет мне их на карту и снова показал чек с якобы переводом, после так как его адрес был ближе он благополучно вышел, а меня привезли на мой адрес, я заплатил за такси но деньги от этого человека так и не пришли. Я стал ему писать, спрашивать что и когда но никакого ответа не получил, я знаю его имя, примерный адрес, номер телефона, аккаунт в телеграмме и то что он тоже проходит комиссию. Что мне можно с этим сделать?
, вопрос №4109313, Кирилл, г. Канск
636 ₽
Военное право
Как можно решить данную проблему…
Супруг военнослужащий офицер МО, служит в городе «А», супруга тоже офицер военнослужащая только не МО, а другой силовой структуры, в городе «Б». Есть малолетний ребенок. Супруг хочет перевестись в город «Б» по месту службы супруги. Есть отношение в одну из частей. Супругу в город «А» перевести не могут, потому что там нет таких частей и подразделений. От слова совсем. Изучили законодательство, есть закон о статусе военнослужащего, где в пункте «6 ст.15 Положения о порядке прохождення военной службы, утвержденного указом. Президента РФ Nº1237, говорится что если муж и жена военнослужащие, то должны проходит службу в 1 регионе, даже в одном гарнизоне. Супруг написал рапорт о переводе, приложил к нему справку о службе супруги, плюс отношение в часть в городе «А», 1,5 месяца КЧ его мурыжил (что тоже является нарушением), вроде бы должен был в течение 10 дней ответить, рапорт не хотел регистрировать. В итоге дал отрицательный ответ в одно лицо, не сообщим вышестоящему командованию, обосновав отказ низкой укомплектованностью, хотя часть укомплектована на 99% и еще ждут 14 офицеров выпускников. К слову у супруга контракт заканчивается в июне этого года. Он хотел бы служить в городе супруги, подписать новый контракт. В связи с отказом подано заявление в прокуратуру, рассмотреть законность отказа командира. Пришел ответ промежуточный с прокуратуры , что данные направлены вышестоящему командованию. Прошло около двух недель, видимо начали что делать и как итог, вызывают супруга и дают ему некую «отписку», а именно отношение на супругу в часть к мужу на вакантную должность. НО(!) супруга не писала рапорт о переводе, желание не изъявляла. Ребенок в городе «Б» и пристарелые родители, строится дом купленный на мат капитал и дальневосточную ипотеку. Переводы между структурами, конкретно из ФСБ в МО не возможны, никакого согласования с начальством супруги не было. Просто дали отношение и делайте, что хотите. Супруга обратилась к своему руководству, там конечно никто ничего не знал и добро на перевод не дадут. Просто бред. Какие дальнейшие действия возможны? В суд подавать? Еще было обращение к одному из депутатов ГД курирующему наш регион, был отправлен в МО депутатский запрос, но нему тоже ожидается какой то ответ. Семья 2 года живет на расстоянии. Как можно решить данную проблему…. Подскажите.
, вопрос №4109297, Екатерина, пгт. Забайкальск
Дата обновления страницы 28.10.2015