Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно сделанный кухонный гарнитур?
Старой женщине, пережившей ВОВ, установили кухонный гарнитур на заказ. В кухне полностью отсутствует дизайн, нижние каркасы не соответствуют госту по высоте, верхние все с перекосами. Куда она может обратиться чтобы ей помогли отказаться от некачественной мебели и вернули деньги.
Здравствуйте, Елена. Сначала нужно написать претензию продавцу мебели, в которой указать недостатки товара, потребовать расторжения договора и возврата денежных средств. Срок удовлетворения данной претензии — 10 дней с момента ее предъявления. Если требование не будет удовлетворено, с 11-го дня начинает исчисляться неустойка в размере 1% от цены товара за каздый день просрочки. Также можно обратиться в управление Роспотребнадзора с жалобой на действия продавца по продаже некачественного товара. Если эти меры не помогут, нужно обращаться в суд с исковым заявлением, в котором требовать расторжения договора купли-продажи, взыскании уплаченных за товар денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований.