Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если придет товар не той марки?
Здравствуйте уважаемые блюстители закона. Ситуация следующая: на сайте объявлений выбрал товар (кроссовый мотоцикл) брендовой марки. Цена устроила. Возможности посмотреть не было, т.к. в другом регионе. Поэтому созвонился с продавцом и договорился о покупке. Отправил аванс 10% ему на карту , а после того как мне пришло СМС уведомления из транспортной компании я ему перечислил остальные 90%. В транспортной компании подтвердили что в мой адрес отправлен груз. Но есть сомнения, что товар придёт не той марки что в объявлении. По электронной почте он отправил мне копию паспорта, номер рамы мотоцикла. Платежи я совершал с банковской карты своей подруги. Вопрос: какие действия необходимо совершить, если товар пройдёт не той марки и модели? Спасибо.
- Screenshot_2015-10-30-00-07-48.png
Уважаемый Евгений, в соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом: «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.»
А приемка товара осуществлена в момент передачи товара транспортной компании.?
Отказ от товара как происходит- пишется притензия и отправляется по эл.почте?
Приемкой товара считается Ваше получение его от перевозчика. Если вы надеетесь получить товар заказанной марки имеет смысл дождаться его и убедиться в соответствии Вашим требованиям. Однако до этого было бы разумно еще раз запросить у продавца информацию о марке товара, уточнив что именно вы оплатили, и свои сомнения относительно направленного Вам товара. Такая переписка в дальнейшем упростит разбирательство. Если продавец подтвердит Ваши сомнения, нужно направить ему электронной почтой мотивированный отказ от товара, и для гарантии аналогичное письмо заказным отправлением.