Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация по возврату товара, не устроившего по качеству
Мы юридическое лицо находимся в г. Новосибирске , приобрели товар в г.Москва тоже у юридического лица, описание товара было с их стороны только на словах и устно нас все устроило, мы оплатили счет по безналичному расчету и они нам его отправили через транспортную компанию, когда товар пришел, мы получили его в транспортной компании 16,10.2015, он нас не устроил по качеству, возможно ли нам вернуть его и получить назад деньги, списан у них он со склада 07,10.2015 г. Они отказываются делать возврат денег, т. к с их слов товар сертифицирован и соответствует ГОСТ...(товар это зимние меховые сапоги)
Последствия передачи не качественного товара установлены в ст.475 ГК РФ. Ч.2: в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
добрый день -пишите письменную претензию поставщику о плохом качестве товара и требуйте возврата денег или замены на качественный товар если поставщик будет игнорировать ваши претензии то придётся обращаться в суд с иском о расторжении договора поставки и возврате денег уплаченных вами за товар. Сложность суда в том что суд по месту нахождения ответчика- г.Москва что весьма накладно…