Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона, который не соответствует описанию
28.07.2015 приобрела мобильный телефон в подарок начальнику. При покупке было оговорено, что телефон с двумя сим-картами. До сегодняшнего дня он лежал в коробке. Директор решила начать им пользоваться и выяснилось, что сим-карта одна. Пошла возвращать. Предъявили товарный чек и гарантию (6 мес). Они забрали телефон на экспертизу. Похоже, что хотят поругаться. Что нам делать? Посмотрите во вложении товарный чек и гарантию.
- тов.чек и гарантия.pdf
Здравствуйте! В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар и либо обменять товар либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы. Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны обменять товар ненадлежащего качества. Но на практике это происходит не всегда, часто бывает, что продавец отказывает потребителю только на основании проверки качества (проверка качества проводиться сотрудниками продавца) или вообще отказывается принимать товар и просит потребителя самостоятельно провести независимую экспертизу.