Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за люстру или только ремонт?
Здравствуйте, была осуществленна покупка люстры в магазине. Гарантийного талона магазина нет, только копия чека на покупку. Гарантия от производителя 30 месяцев. (прошло 8 месяцев). Отказываются брать в ремонт. Правомерны ли их действия? Люстра была установлена на натяжной потолок. Монтаж и демонтаж платный. Кто должен оплаивать эти работы? Возможно ли вернуть деньги за люстру или только ремонт?
Добрый день!
Вы имейте полное право вернуть люстру, а продавец взять ее обратно и вернуть уплаченные денежные средства. То, что продавец не установил гарантию правового значения не имеет. Достаточно гарантии производителя. Напишите продавцу претензию, зарегистрируйте под входящий номер. В течении 10 дней Вам обязаны дать ответ.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования, указанные в пункте 1 ст. 18, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно п. 6 ст. 5 Закона о ЗПП, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Здравствуйте, благодарю Вас за ответ. Правильно ли я понял, что демонтировать люстру и в последующем поставить ее на место должен продавец за свой счет?(Люстра была установлена на натяжной потолок. Монтаж и демонтаж платный. Кто должен оплаивать эти работы?)
1. Если монтаж люстры производил продавец, то он же обязан ее демотировать.
2. Если Вы приобрели люстру в магазине, а затем Вам ее установила компания по установке натяжных потолков, то демонтировать можете сами или нанять ту компанию, что натягивала потолки. Продавец в этом случае демонтировать не обязан, но обязан возместить расходы на демонтаж.