Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию после покупки в иностранном интернет-магазине?
Здравствуйте. Не так давно был заказан компьютер стоимостью в 1253 $ на сайте amazon.com. Посылка пришла компанией DHL, коробка была без повреждений я расписался и поехал домой. Дома при распаковки коробки внутри оказалась какая то железяка и упаковочная бумага. Написал в тех.поддержку амазона, они отказали в возмещении. Как и где можно будет написать заявление на этот интернет магазин. Ведь коробка была не вскрытая, значит подмена была наверное в Америке.
Спасибо за ответ. Леонид
Леонид, на amazon ведь могут продавать товары и сторонние продавцы. Amazon мог отказать в результате невыполнения предварительной процедуры. Откройте диспут с продавцом. Подробнее здесь: www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/ref=help_search_1-1?ie=UTF8&nodeId=541260&qid=1447192721&sr=1-1
По tracking-номеру отследите посылку и ее вес на сайте DHL, возможно так сможете определить, где совершена подмена.
Меня сам амазон заблокировал, то есть саму учетную запись. После моей претензии и открытии спора они и заблокировали. Теперь доступа к аккаунты нет. Причину указали за мультиаккаунт (хотя я зарегистрировался первый раз, на свою личную почту)
Продавец был Asus, но и в самом амазоне контакты продавца не дают, да и тех поддержки Asus не могут дать номер или емайл того подразделения который занимается продажами на этом сайте.