Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила возврата неисправного товара, приобретенного в магазине
Добрый вечер!! Купил в магазине циркуляционный насос для системы отопления за 5400 рублей. После монтажа в отопительную систему насос оказался неисправным. В воскресенье магазин не работал, и я принял решение купить другой насос в другом магазине, а неисправный отнёс в понедельник.В магазине, в котором купил неисправный насос, я от него отказался, так как уже установил другой. В магазине я составил претензию на товар и потребовал вернуть денежные средства. Продавец-консультант сказал, что денежные средства могут вернуть только после установления причины поломки. Правомерны ли действия продавцов-консультантов и как необходимо действовать покупатели и продавцу при возврате неисправного товара?
Продавец-консультант сказал, что денежные средства могут вернуть только после установления причины поломки.
Александр
могут устанавливать все, что угодно, но вернуть деньги обязаны в течении 10 дней или доказать, что это Вы его сломали.
Правомерны ли действия продавцов-консультантов и как необходимо действовать покупатели и продавцу при возврате неисправного товара?
Александр
Действия правомерны, пока.
Можно подать письменную претензию с требованием вернуть деньги.
Успехов.
Добрый вечер,
Все правильно, ст. 18 закона о защите прав потребителей за продавцом установленно право на проверку качества товара а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара провести экспертизу. В любом случае в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП продавец обязан в течении 10 дней с момента предъявления претензии вернуть вам деньги или же отказать в удовлетворении в Ваших требованиях. Если будет отказ то Вы вправе провести самостоятельно экспертизу и обратиться в суд.
здравствуйте, нужно письменно выставить претензию поодавцу, в течении 10 календарных дней продавец обязан вернуть денежные средсива за товар ненадлежащего качества, либо предоставить заключение о том, что товпр был поврежден Вами