8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин телефон после ремонта в сервисном центре?

Добрый день. Нужен совет как действовать грамотно. 10 августа в магазине Мегафон приобрели телефон для пожилого человека. Телефон проработал недели 3 и перестал включаться. Обратились в магазин, где консультант на месте просто заменил батарею на другую. Телефон продержался еще месяц, и снова перестал включаться. Снова пришли в магазин, телефон отправили в сервисный центр в соседний город, сказали, что курьер привезет его назад, на замену дали другой б/у, пока тот не вернется. Но мы здесь же в магазине попытались просто отказаться от всего и заменить телефон на телефон другой марки, с доплатой, естественно, или другой этой же марки, т.к. не дело это, когда пожилой человек после инсульта неожиданно остается без связи. Консультант объяснил, что нам этот телефон продиагностируют и отремонтируют. А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это? С уважением.

Показать полностью
, Колташова Янина Сергеевна, г. Междуреченск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Янина Сергеевна!

А если мы хотим вернуть телефон совсем, то этот вопрос надо решать после возвращения телефона, подав заявление в отдел по защите прав потребителей. Сейчас телефон еще в сервисном центре, по его возвращению хотим все же его заменить. Как нам действовать и возможно ли это?
Колташова Янина Сергеевна

Конечно возможно.

1) Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе по своему выбору требовать либо возврата денег, либо ремонта, либо замены товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2) Т.к. телефон — это технически сложный товар, то есть некоторые особенности относительно его обмена/возврата/ремонта. Т.к. у Вас уже прошло более 14 дней со дня покупки, то основаниями для удовлетворения Ваших требований могут выступать:

  • наличие неустранимого недостатка;
  • невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока.

3) В Вашем случае как раз эти обстоятельства подходят.

4) По-видимому, Вы заявили требование о ремонте? Если так, то выставление повторных требований возможно только тогда, когда удовлетворят первое, либо истечёт срок его удовлетворения.

В связи с этим ответьте пожалуйста на вопрос: сколько времени телефон находится на ремонте?

1
0
1
0
Колташова Янина Сергеевна
Колташова Янина Сергеевна
Клиент, г. Междуреченск

Телефон в ремонте две недели. Нам сказали, что он будет там находится до 30-ти дней. Мне не совсем понятна фраза "невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока." Правильно ли я понимаю, что если ремонт задержится больше 30 дней, то это повод, а если нет, то нужно ждать следующей поломки? Спасибо за ответ!

Мне не совсем понятна фраза «невозможность использования товара более чем в течение 30 дней за 1 год гарантийного срока.» Правильно ли я понимаю, что если ремонт задержится больше 30 дней, то это повод, а если нет, то нужно ждать следующей поломки? Спасибо за ответ!
Колташова Янина Сергеевна

Тут всё просто. Гарантия на телефон у Вас скорее всего год. Т.е. срок течёт с 10 августа 2015 года. Если в период с 10.08.15 по 10.08.16 телефоном нельзя будет пользоваться по назначению более, чем 30 дней, то это является основанием для удовлетворения Ваших требований. В этот 30-дневный срок входит и ремонт в том числе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2017