Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте в магазине http://www.lamon.ru/page/page50.html 03.10.2015 заказала товар, 05.10.2015 по квитанции сделала 100% предоплату. Прошло больше 10 дней товар не выслан, хотя на сайте в условиях доставки написано, что товар высылается на следующий день после получения оплаты, на звонки не отвечают. У меня грудной ребенок, ещё нет месяца, поэтому ходить по инстанциям нет возможности, да и интернет-магазин в Москве, а я живу в Пензе. Подскажите пожалуйста как лучше сделать?
Подскажите пожалуйста как лучше сделать?
София
София, добрый день! Судя по информации, размещенной на сайте, доставкой занимается другое лицо. Сам магазин работает на ИП Борисову М.Н., а доставкой занимается ИП Кожин А.В.
Для того, чтобы разобраться с ними — напишите претензию, по электронной почте, либо по почтовому адресу (если возможно узнать этот адрес по телефону, но именно на юридический адрес ИП). Затем можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой — там Вам должны помочь, они же проведут проверку по Вашему обращению, если выявят грубые нарушения, то могут инициировать обращение в суд, взыскание с них штрафов в Вашу пользу и возврата денежных средств с учетом процентов за то время, в которое они уже были обязаны произвести возврат.
Если нужна детальная или документальная помощь — обращайтесь в чат.
Удачи Вам!
Добрый день, Наталья Александровна!
А в Роспотребнадзор мне нужно обратиться в своем городе или в Москве?