8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель отказывается забирать заказанный товар

Человек заказал в интернет-магазине дорогую инвалидную коляску, которая привозится под заказ с условием 50% предоплаты. Дал половину стоимости мы выписали товарный чек и расписку о том, что были взяты у человека деньги и написана Расписка

Я, Демешкевич Олег Аркадьевич , проживающий по адресу г. Минск ул. Сухаревская д.65 кв.32 , паспорт гражданина Республики Беларусь серия ВМ № 0258912 , выданный 17 марта 1999г. Толочинским РОВД Витебской области получил на руки в качестве предоплаты (часть от полной суммы) за инвалидную коляску с электроприводом FS 111А 12 октября 2015 г. от __________________________________________________________________проживающего по адресу ___________________________________________________________________________паспорт_серия_____№_________________выданный______________________________________________________________________________деньги_в_сумме___15500000_________________(__пятнадцать миллионов пятьсоттысяч________________________________________________________)_руб._________________________________________________________________

Данной распиской беру на себя обязательство продать инвалидную коляску (при передаче коляски доплачивается остальная сумма) в размере ______15563000___________________________________________________________

____________________________

Дата составления расписки,

_____________________________________________________________________________________________

подписи обеих сторон с расшифровкой

Коляску доставили даже раньше оговоренного срока, а покупатель отказывается забирать ее, мотивируя тем, что нет денег. И требует вернуть деньги. Как нам поступить ?

Показать полностью
, Рита, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Не знаю как у вас, но в РФ есть закон о Защите прав потребителей.

ст. 26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Законы в принципе у нас схожи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Взыскание задолженности
У знакомой с пенсии забирают сумму по решению суда и еще долг по квартплате.До сегодняшнего месяца забирали половину пенсии 6400, в этом месяце принесли всего 4500
У знакомой с пенсии забирают сумму по решению суда и еще долг по квартплате.До сегодняшнего месяца забирали половину пенсии 6400, в этом месяце принесли всего 4500. Куда обращаться? Почему забрали столько много?Что делать? Человек после инсульта, одинокий.
, вопрос №4109004, Любовь, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 06.10.2017