Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен оплатить доставку автомобиля до сервиса?
Добрый день.
После капремонта двигателя в сервисе, авто проехала 300 км и двигатель встал. В ближайшем сервисе выяснили что проблемма в некачественной работе сервиса производившего капремонт. Гарантийный срок ещё не прошёл. Подскажите кто должен оплачивать доставку автомобиля (эвакуатор), до сервиса производившего капремонт? Сам сервис или автовладелец?
Алексей, добрый день. Все расходы, связанные с недостатком выполненной работы несет исполнитель. Последний абзац ч.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя
Закон о защите прав потребителя. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте! В гарантийный срок, если машина не может самостоятельно приехать или это создает угрозу жизни и здоровью, а неисправность возникла по вине сервиса, то эвакуатор обязан оплатить сервис. В противном случае Вы можете взыскать с них данную сумму через суд.
Если другой возможности передвижения не было, предъявите претензию исполнителю, приложив квитанцию об оплате услуг эвакуатора. В течении 10 дней исполнитель обязан Вашу просьбу удовлетворить. Если этого не произойдет — обращайтесь в суд