8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изготовитель товара отказывается устранять недостатки товара до 100% оплаты?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

В июне этого года я заказала душевую перегородку из стекла по индивидуальному заказу. Стоимость вышла 30,6тр (в эту сумму входит само изделие, доставка 500р и установка 8,2тр), внесла предоплату в размере 20тр, по остальной сумме была устная договоренность, что внесу при установке (хоть в договоре и указано, что товар передается покупателю при 100% оплате). При установке были выявлены недостатки — не та ручка, не тот цвет отдельных элементов фурнитуры. Я отказалась доплачивать остальную сумму, сказав, что уплачу ее, если будут устранены данные недостатки. Исполнитель в итоге согласился устно на эти условия. Я подписала бумагу, что товар мне привезли, но акт выполненных работ подписывать не стала. После установки (пользоваться в тот же день изделием нельзя, тк сохнет силикон) выяснились еще недостатки — протекает вода через низ двери, что не соответствует требованиям к душевым перегородкам — герметичность. Я сообщила об этом недостатке исполнителю заказа. Разговор уже пошел на повышенных тонах, притом с обеих сторон. В итоге исполнитель требует сначала уплатить остаток суммы, угрожая судом, а потом уже он решит будет ли устранять недостатки по моим требованиям. Я отказываюсь платить остаток, тк не уверена, что они эти недостатки устранят — пропадут, не будут отвечать на телефоны, будут уклоняться и тд и тп. Как юридически мне себя защитить в такой ситуации? исполнитель угрожает, что если я не уплачу, то по суду он с меня эти деньги высудит, тк по договору право собственности на товар переходит ко мне при 100% оплате, что он имеет право приехать и демонтировать товар, притом не возвращая сумму уплаченную, тк товар по индивидуальному заказу.

С уважением, Наталья.

Показать полностью
, Наталья, г. Ижевск
Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно Вами. Обычно фиксация индивидуально-определенного свойства товара происходит в приложении к договору, где прописывается в чем состоит данное свойство и разъяснение покупателю, что он не сможет отказаться от такого товара с подписью покупателя.Доводы продавца о том, что товар по индивидуальному заказу, в Вашем случае скорее всего не состоятельны хотя бы по тому, что уже было нарушено условие о комплектности

При установке были выявлены недостатки — не та ручка, не тот цвет отдельных элементов фурнитуры.
Наталья

и качестве товара. Т.Е. товар уже ненадлежащего качества.

После установки (пользоваться в тот же день изделием нельзя, тк сохнет силикон) выяснились еще недостатки — протекает вода через низ двери, что не соответствует требованиям к душевым перегородкам — герметичность.
Наталья

Пишите соответствующую претензию в 2-х экземплярах на имя продавца с требованиями предусмотренными ст.29 ФЗ О защите прав потребителей, срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.

Так же Вы можете обратиться за составлением соответствующей претензии к юристу по месту Вашего нахождения, либо к юристу проекта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В 2022 году было возбуждено ИП по моей просроченной задолженности перед МФО, оплата с моей стороны была
Здравствуйте! У меня такая ситуация. В 2022 году было возбуждено ИП по моей просроченной задолженности перед МФО, оплата с моей стороны была произведена в прошлом месяце, сумма была списана с моей карты, которую как потом выяснилось арестовало именно коллекторское агенство РСВ, пристав не был в курсе, я у него узнавала. В итоге задолженность оплачена, но числится на сайте ФССП как закрытая по статье 46, часть 1 пункт 3. Пристав говорит что никаких денег ему не поступало. Я связалась с коллекторским агентством, чтобы прояснить ситуацию, они сказали что деньги им поступили, но я должна еще такую же сумму. Якобы пристав разделил долг на два разных дела(пристав этого не подтвердил). Они отказываются отправлять мне договор переуступки, я попыталась запросить договор переуступки у МФО, они мне тоже отказали. Сумма моего займа 15.000, проценты 35.777, мною было оплачено до передачи долга коллектором основного долга 2831 и процентов 19741. Пристав вынес решение на оплату 29.000, эту сумму с моей карты взыскали. В общей сложности я заплатила им 51.572. Теперь с меня требуют еще 29.000, якобы за второй долг. Запугивают если я не оплачу, пишут сначала что второй мой долг на судебной стадии, и раз их поделили, то имеется два ИП, при запросе у них номера судебного приказа я получаю в ответ игнор. После чего меня опять запугивают что заведут ИП, хотя до этого говорили что эти два приказа уже есть. Что мне делать?
, вопрос №4101818, Нина, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2017