Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за вышедший из строя планшет?
Здравствуйте! Я приобрела в Евросети планшетник, который вышел из строя за год трижды Первые два раза он находился в ремонте по 45дней, и каждый раз давалось заключение " Сбой заводских настроек." Третий раз он перестал включаться и заряжаться почти сразу после получения его из ремонта. Я вновь сдала его для проверки 27 августа, но посоветовавшись со специалистами в отделе по защите прав потребителей ! сентября отказалась от нового ремонта и написала заявление на возврат денег,т.к.мне сказали,что это снова 45дней. А он за год гарантии был в ремонте 90 дней. В ответ мне 9 сентября позвонили,что можно планшетник забрать.О возврате денег вопрос не стоит. Я подала исковое заявление Мировому судье. На первое заседание ответчики не явились, попросили перенести заседание т.к. у них нет моего заявления на возврат денег,хотя его у меня в магазине приняли под роспись. В суди имелась его копия. Сегодня- повторное заседание с их представителем. Мне было сказано,что, возможно,я неправильно пользовалась ПК,что и привело к сбою настроек,или я допустила "глубокую" разрядку батареи, и что заявление на возврат денег надо было писать сразу,а теперь я должна забрать его. Кроме того, мне сказали,что,если я не соглашусь -будет экспертиза за мой счёт, а это 4-5 тыс. ПК стоит 3 Тыс. Но ведь в статье 18 защиты прав потребителей не оговорён срок, когда я могу потребовать назад деньги.Посоветовали мне ПК получить,а если он будет неисправен,вот тогда и расторгать договор купли -продажи.Т.е. тогда уже гарантия закончится. 20 октября 3 заседание. Как быть -продолжать требовать расторжение договора или в магазине осмотреть ПК. Брать его обратно я не хочу. № ремонта за год Я им практически не пользовалась
Если вы намерены вернуть деньги за планшет, то экспертизы не избежать. Может быть вы захотите сделать независимую экспертизу. Либо идите на мировую. В принципе хороший вам дали совет.