Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец отказывается принять детскую коляску?
Здравствуйте!У нас следующая ситуация. Мы ребенку купили коляску.У нас сло\мались тормоза и крепления люльки. В магазине согласились принять по гарантии, но сказали помыть. Мы помыли согласно инструкции по эксплуатации. Привезли, сказали мы плохо помыли. не примем. При них достали влажную салфетку и протерли место которое им не понравилось. Продавец сказал, меня это не устраивает, идите моте порошком и щеткой. Это нарушение со стороны продавца?какая статья?Спасибо
Спасибо большое
Уточните пожалуйста. Из плохого крепления у нас ребенок в коляске перевернулся (хорошо что успели подхватить) Это указывать нужно?И на какой закон можно сослаться?
Добрый день! Действия продавца в данном случае не законны. Вы вправе требовать замены товара на такой же или аналогичный, требовать пропорционального недостатку снижения цены товара (скидку), требовать устранения выявленных недостатков товара или компенсации расходов на его ремонт, либо — отказаться от купленного товара и потребовать полного возврата его стоимости.
Если Продавец отказывается принять некачественный товар, пишите письменную претензию. В тексте обязательно укажите марку и артикул купленного товара, а так же укажите дату и место покупки. По существу изложите суть проблемы, подробно описав недостаток товара и, факт причиняемых этим недостатком неудобств. Четко изложите свои требования. Приложите к претензии копии кассового или товарного чека. Продавец не вправе отказать в приеме претензии.
Если же результате все таки не добьетесь, то смело обращайтесь в суд.
Можете указать. Ссылайтесь на ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.