8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно все сделать, чтобы вернуть некачественный товар?

Приобрели перфоратор, месяц он просто пролежал дома, потом начался ремонт - и перфоратор сломался на второй день. Привезли в магазин, те отправили в сервис-центр. Ремонтировали больше месяца, сказали брак изделия - ждут запчасть. Забрали перфоратор - а он не работает, теперь с другим дефектом. Отвезли снова в магазин, те снова отвезли в сервис, прошла неделя, позвонили в магазин - те говорят 45 дней пошел отсчет заново. Я хочу вернуть деньги или обменять его на новый, что мне нужно сделать?

, Александр, г. Ставрополь
Альбина Афтахова
Альбина Афтахова
Юрист, г. Казань

Перфоратор не относится к технически сложным товарам, поэтому обменять его или вернуть уплаченные денежные средства можете при обнаружении первой поломки (ст.18 Закона о защите прав потребителей)

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо. А на текущий момент мне необходимо дождаться когда он второй раз вернется из сервиса? Или можно писать претензию уже сейчас?

Писать претензию можете сейчас, со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» и ст.18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Раздел имущества
Как сделать, чтобы в случае развода сына деньги, даденные мной на первоначальный взнос, не делились между сыном и его женой?
На меня оформлена квартира, расходы на содержание несу я. В ней проживает мой сын уже 8 лет. Год назад он женился. Хочу продать эту квартиру и дать сыну с женой на первоначальный взнос на большую квартиру. Как сделать, чтобы в случае развода сына деньги, даденные мной на первоначальный взнос, не делились между сыном и его женой?
, вопрос №4107509, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2017