После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
Здравствуйте, возврат товара в течении 14 дней,с какого дня считать эти 14 дней.Например,мы купили обои 17.05.18,какой последний день возврата будет 30.05.18 или 31.05.18 и учитывается ли время в чеке?
Добрый день.
Я предприниматель.
К нам пришел клиент с заявлением на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.Товар является автомобильной запчастью, клиент принес только запчасть а упаковку он выкинул. Клиент ссылается на ст. 25 07,02,1992 №2300-1 "О защите прав потребителя" и пишет то что изделие надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлено ограничение по данному вопросу.Со слов клиента главным условием является сам вид товара, необходимость чтобы он сохранил свои первозданный вид.И возврат товара в течении 14 дней.
Упаковка на товар была картонная на которой распологалась название самой детали,фирмы, тех.характеристик и голограмма. Соответственно на самой детали ни какой информации нет, просто кусок железа похожий на заказанной товар который приобретал клиент.
Как правильно ответить клиенту и донести до него что упаковка является неотемлемой частью самого товара и её сохранность обязательна так как без коробки на которой указана вся информация о детали является потребительское свойство,не говоря о том что на упаковке есть голограмма.
С уважением Константин.
Здравствуйте!Скажите,могу ли я вернуть купальник в магазин(купленный не на распродаже) на следующий день или в течении 14 дней?Сегодня в магазине мне отказали!
Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?
Купил беспроводные наушники. Не заряжаются ни от чего, кроме как от ноутбуков. От стационарных компьютеров, от сети, блоков зарядки, повербанков и т.д - нет. В инструкции об этом ни слова. При продаже продавец тоже ни слова об этом не сказал. Мне это совсем не подходит. Имею ли право вернуть товар? Упаковка, чек имеются. Товарный вид сохранен.
Здравствуйте, мною был приобретен смартфон, дома обнаружил, что один из двух динамиков не работает, на следующий день понес его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на дркгой, в возврате денег и замены мне отказали, пояснили,что надо провести рроверку качества, отправить в Москву, на что у них есть 20 дней, и только после этого они смогут принять решение. Попросили меня заполнить заявление о проведении проверкт качества, на, что я им отказал, поЯснив, что это их инициатива, в итоге телефон у меня не приняли((
Добрый день! Купила электрический рубанок , буквально на второй день он перестал работать( в работе был меньше получаса). На шестой день, приехала в магазин , попросила заменить, на что мне сказали , что это технически сложный товар и обмену не подлежит. Забрали в сервисный центр для выявления причины. Я попросила на время ремонта данного товара, заменить идентичным, написала заявление. Через три дня мне позвонили и сказали, что замены не будет, пока не придет ответ от сервисного центра. Прав ли продавец в этом, разве не должен он был обменять товар сразу в течение 14 дней?
Купила орбитальную шлифовальную машинку. Через 9 дней она сломалась. Приехала с документами которые мне выдали при покупке, сказали, что только отправка на экспертизу. А как же возврат товара в течении 14 дней? Получился скандал. Дали подписать, что машинка отправляется на экспертизу. А остальное они ничего менять или возвращать деньги не собираются. Позвонила через 2 часа директору магазина, сказала, обрашайтесь куда хотите, будет только экспертиза. Я спросила, что есть определенные законы. Сказали, что делайте что хотите и идите куда хотите, но машинка будет отправлена только на экспертизу, остальное, даже не подходите. Я все понимаю, но как так, даже 14 дней не прошло, а инструмент уже не исправен. И сказали, что они не отвечают за это, а производители, но ведь они тоже как то ответственны за продажу инструмента, который и 10 дней отработать не может, хотя он использовался именно для той работы, для которой предназначен.
приобрел системный блок .После десяти дней выяснилось что он слабый по характеристикам.Пошел ворачивать..мне предложили написать заявление директору..который будет рассматривать его(заявление) в течении 10 дней..Если поступит отказ что делать?Спасибо!
Здравствуйте. Купил Инфракрасный порт, IrDA-usb адаптер для подключения к компьютеру, он не подошел(работает только под Windows XP, у меня Windows 7), со дня покупки прошел один день, в магазине мне отказали. Могу ли по закону я его сдать назад и получить деньги (подходящий товар отсутствует у данного продавца), если да то на что мне ссылаться и как действовать при получении отказа? Спасибо.
Здравствуйте!
Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им(15дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10дн.
Сегодня уже 11й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули.
Подскажите,пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?
Добрый день. Мною был куплен кнопочный сотовый телефон, но через 10 дней стал жить своей жизнью. Выключается сам, уровень батарейки постоянно меняется. При обращении в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар мне было отказано. Ссылаясь что это технически сложный прибор и возврат не возможен. Только ремонт после проведения экспертизы. Взамен выдали подменный телефон. Прав ли магазин? Или я имею право не дожидаясь экспертизы требовать возврата денег. Не хочется чтобы спустя полгода снова телефон перестал работать.
, вопрос №1416374, татьяна нейфильд, г. Новосибирск
Добрый день . Купили сотовый телефон. Через 3 дня сдали его на диагностику т к были проблемы с динамиком. Сервисный центр признал неисправность аппарата, (заводской брак) Был произведён ремонт. Аппарат вернулся через 30 дней. Неисправность осталась так же проблемы со звуком. Подскажите как вернуть деньги или заменить аппарат?