После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
Здравствуйте..Купила ботинки 12. 04.14г за 4000тр .Одела их прям в магазине тк была в сапогах и в них уже было жарко..Доехала до дому примерно 40 мин. заняла вся поездка.Ноги сильно болели пока шла с остановки до дому и натирали..По приходу домой на ногах обнаружила 4 больших кровяных мозоли..Больше я их не одевала..Когда покупала сказали , что это кожа(но есть сомнения), спереди есть аксессуар в виде цепочки, которая болтается, при мытье ботинок обнаружила , что под ней кожа побелела..16.04.14 привезла их магазин, что бы вернуть деньги..17.04.14 позвонили с магазина и сказали , что мне отказано..Полноправно ли они поступают..И на какие законы мне ссылаться для возврата денежных средств .
Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован... Мелкие его детали и инструкцию забыли положить... Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать...Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому... Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п.... Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 - ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?
, вопрос №420604, Гулия Миннуловна Минибаева, г. Краснодар
Добрый день! Приобрел в магазине отремонтированный товар со скидкой(компьютерные комплектущие). Продавец заявлял что товар полностью исправен и предоставляет на него гарантию 6 мес. При подключении устройства дома выяснилось что оно не работает. При обращении в магазин мне сказали что забирают у меня товар на диагностику, которая может длиться до 20 дней. товар я принес назад менее чем через 14 дней. Правомерны ли такие действия продавца? Разве в данной ситуации не распространяется правило о наличии 14 дней на проверку и возврат товара?
Купила кухонную мебель. Так как в квартире идет ремонт, то мебель распаковали не сразу. Прошло 2 недели. Раскрыли и увидели, что сделана некачественно. Продавец говорит, что мы придираемся, что вы хотите дешевая мебель(50 тыс.), соберете и ничего не будет видно. Кухня выполнялась не совсем по стандартным размерам. И в договоре написано, что такие кухонные гарнитуры возврату и обмену не подлежат. Законно ли это? И можно ли как - то вернуть некачественную мебель продавцу?
мы купили телефон,а он работает не в полном режиме.вставили сим-карту в телефон,исчезли календарь,фото.а еще через каждые 30 минут на экране выходит сообщение "сим отклонена". в каких случаях возможен возврат телефона в течении 14 дней
Здравствуйте, скажите пожалуйста имею ли я право отдать геймпад(джойстик для пк, как на приставках) и потребовать возврат денег в течении 14-ти дней, если:
1) В случае, если мне он просто не понравился, товар не был в употреблении.
2) Правый аналаговый стик работает нестандартно, о чем продавец не предупредил.
И что делать в случае отказа возврата денег.
Спасибо.
31 декабря я купила утюг. Продавцу я объяснила, что главным моим критерием выбора утюга является вертикальное отпаривание школьной формы (пиджака). Мне был предложен утюг Тефаль по цене 4390 р. Утюг дорогой, но меня убедили, что это именно то, что нужно мне.
К сожалению, школьная форма не отпаривается. Утюг пришлось трижды заливать, но эффекта никакого. К тому же уровень заливания воды не виден из-за темного цвета пластика, что очень усложняет выполнения инструкции, и утюг для вертикального отпаривания очень тяжелый.
Могу ли я вернуть утюг в течение 14 дней? Сегодня и завтра у меня еще есть возможность вернуть товар?
Хочу вернуть куртку в магазин. Оказалась при примерке дома тесновата. Но я срезала ярлык с ценой. Но чек и пакет сохранен. Есть и свидетель покупки. Магазин отказывается принимать. При возврате продавец обнюхал всю куртку, и сказала что нет товарного вида. Она пахнет духами. Откопала еще и какое-то пятнышко. Я конечно еене носила, а перед тем как надеть, поняла что мала. Закон не на моей стороне? Почему я не могу вернуть, ведь на размер больше в магазине нет!
Добрый день,планирую приобрести смартфон.Хочу узнать,могу ли я вернуть товар и забрать деньги при условии что мне не понравится данный гаджет,при условии что все чеки сохранены и телефон ни имеет никаких дефектов?
Заранее спасибо.
Добрый день.
Я купила мужу в подарок джемпер 16.12.2013, но он не подошел по размеру (слишком оказался большим), все этикетки на месте, кроме цены(цена вырезана из этикетки, т.к. это был подарок). Сейчас 27.12.2013, я хочу вернуть товар и получить деньги, потраченные на этот свитер. С джемперов все в порядке, чек есть, но единственный минус это вырезанная цена на этикетке. И еще один нюанс, в магазине была распродажа и этот джемпер я купила с большой скидкой. Имею ли я право требовать возврата денег за покупку? И на какую статью ссылаться, если будут разногласия с продавцом? На сколько я знаю, я имею право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки.
Очень буду благодарна за ответ! С Наступающим Новым 2014 годом :0)))
Какое заявление и какой алгоритм действий при возврате товара в течении 14 дней послепокупки, вправе ли я отказаться от сервизного ремонта, который предлагает магазин
Здравствуйте! Я купила пуховик в магазине. Дома примерила- разонравился. На улицу не надевала,только дома,бирки все на месте, НО чека нет. И по- моему мне его не выдавали даже. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Добрый день!Ситуация следующая,купил авто зап часть через интернет,оплатил 08.10.13. Пришла деталь только 29.10,при выдачи детали дали накладную соответственно от 29.10. Деталь не подошла,хочу забрать деньги,в связи с чем возникает пара вопросов,а именно:
1)С какого срока исчисляется 14 дней,со срока оплаты товара или со срока получения
2)Если со срока получения то не могли бы вы дать ссылку или статью в законе,я понимаю,что у продавцов магазина главной задачей будет отправить меня с деталькой куда подальше,не хотелось бы идти без малейшего представления о законе
3)Срок это 14 рабочих дней магазина,правильно ли я понимаю?
И заранее огромное Вам спасибо за помощь!!!