Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авито

Последние вопросы по теме «Авито»

Фильтры
Гражданское право
Обязанности продавца после продажи на авито
Обязанности продавца после продажи на авито
, вопрос №4080858, Альберт, г. Казань
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075915, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил айфон на Авито продавец сказал что состояние отличное, но на самом деле динамик не работает и выключается постоянно, что делать?
Здравствуйте, купил айфон на Авито продавец сказал что состояние отличное, но на самом деле динамик не работает и выключается постоянно, что делать ?
, вопрос №4073582, Андрей, г. Серов
Защита прав потребителей
Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона
9049419211 Здравствуйте. Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона. Телефон пришел через компанию СДЭК, мы сняли распаковку телефона . Телефон не включился, мы подумали что он сел, но по правилам СДЭКА мы не можем ставить на зарядку Электронику. Мы его забрали, а дома поняли что он вообще дальше включения яблока не работает. Девушка у которой мы покупали этот телефон уверяет нам что он был рабочим , но видео из СДЭКА у нее нет. Что нам делать? В Авито поддержу уже написали, а в полиции сказали что через заявление мы вряд ли чего-то добьемся. Продавец предлагает разделить ремонт, но я согласна только на полную компенсацию мне моих денег
, вопрос №4073502, Мария, г. Братск
Автомобильное право
Передал ее родственникам покупателя, так как покупатель был не из моего города
Продал посудомоечную машину через Авито новую в заводской упаковке была куплена на ОЗОН. Передал ее родственникам покупателя, так как покупатель был не из моего города. Далее они сами ее отправили в город покупателя. Через 4 месяца покупатель мне пишет, что она не исправна, и требует, что бы я ее забрал и предоставил новую. Денежные средства переводил мне на карту вообще 3е лицо. У меня есть ИП но деятельность не связана с продажей. Такое трудоустройство по работе. Покупатель ссылаеться на ЗоЗПП хотя продажа происходила от физ лица физ лицу. Вариант обратить к продавцу ОЗОН его не устраивает, так как в его городе ОЗОНа нет. Чек я ему передал от покупки на ОЗОН. Угрожает иском в суд.
, вопрос №4071735, Павел, г. Уфа
Договорное право
Доставка была через 5post И если возможно привлечь, подскажите, на какую статью ссылаться?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, распространяется ли закон о защите прав потребителей на покупателя (как потребителя) и Авито (как представителя услуги доставки)? Ситуация следующая: в процессе пересылки заказа через Авито часть заказа потеряли из упаковки, либо же украли. Доставка была постаматом, т.е проверить целостность заказа до его оплаты и получения было нельзя. Можно ли привлечь Авито к ответственности в таком случае и потребовать компенсации, или Авито в этом случае не несет никакой ответственности? Доставка была через 5post И если возможно привлечь, подскажите, на какую статью ссылаться? Спасибо.
, вопрос №4068903, Мария, г. Казань
Гражданское право
Такая ситуация то что я продавал товар на авито и человек предложил мне обмен изначально я согласился но
Такая ситуация то что я продавал товар на авито и человек предложил мне обмен изначально я согласился но позже передумал и человек отправил мне товар я предложил его выкупить по адекватной цене но человек предлагал огромную сумму за этот товар в итоге я сказал то что либо 1500 либо ничего Я отказался от обмена когда его товар уже ехал ко мне но скинул ему деньги кроме переписки в авито ничего нет
, вопрос №4067603, Андрей, г. Барнаул
Гражданское право
Здравствуйте, перевел деньги на Авито как предоплату, товар не отправили, аккаунт удален, есть номер карты, можно ли написать заявление
здравствуйте,перевел деньги на Авито как предоплату,товар не отправили,аккаунт удален,есть номер карты,можно ли написать заявление
, вопрос №4066980, Артем, г. Москва
Уголовное право
Как доказать свою невиновность и получить свои денежные средства назад?
Здравствуйте, на озоне заказал айфон 15 про макс за 125812р. Забрал. Принес домой, родня сказала зайти на авито, там в действительности был такой же телефон на 15 тысяч дешевле. Решил сдать телефон назад, упаковку не открывал, ничего не трогал, менее суток он пробыл у меня. По пути на работу сдал его в ближайшем пункте. Через неделю мне пришел ответ, что в возврате отказано. Спустя еще 2 недели всех разбирательств они ответили, что внутри обнаружено другое вложение. Написал во всех группах озона, но решения ситуации не произошло. На данный момент у меня ни телефона, ни денег. Они сами пишут, чтоб я им высылал претензию. Подскажите, как быть в такой ситуации? Меня 50летнего крановщика получается обвиняют в краже или подлоге. Как доказать свою невиновность и получить свои денежные средства назад?
, вопрос №4065687, Дмитрий, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что делать, если они не вернут залог и можно ли требовать компенсацию?
В арендованной через Авито квартире разбилось стекло в душе, я получил множественные порезы. Разбилось не по моей вине, никакого внешнего воздействия не прикладывал. Управляющая компания отказывается возвращать залог до выяснения всех обстоятельств, не предлагает компенсации. Утверждают, что их стекло не могло лопнуть просто так. Что делать, если они не вернут залог и можно ли требовать компенсацию?
, вопрос №4065304, Аркадий, г. Москва
Гражданское право
Продал через авито макбук( новый, не активированный), покупатель при мне его распечатал и включил, все было
продал через авито макбук( новый, не активированный), покупатель при мне его распечатал и включил, все было исправно на следующий день звонит и говорит, что после ночной зарядки у него разбит экран и он горячий что с таком случае делать?
, вопрос №4064010, Андрей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купил металоискатель, через авито, он поломался практически сразу, гарантия по чеку год, но я не могу ей
Купил металоискатель, через авито,он поломался практически сразу, гарантия по чеку год,но я не могу ей воспользоваться потому что я не покупал его у сбермегамаркета,а покупал человек с другого города,звонил в службу потдержки сказали,что товар может вернуть только владелец аккаунта с которого был заказан прибор с мегамаркета,у меня есть чек почему я не могу воспользоваться гарантией лично?
, вопрос №4062987, Артем, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Купил металоискатель, через авито, он поломался практически сразу, гарантия по чеку год, но я не могу ей
Купил металоискатель, через авито,он поломался практически сразу, гарантия по чеку год,но я не могу ей воспользоваться потому что я не покупал его у сбермегамаркета,а покупал человек с другого города,звонил в службу потдержки сказали,что товар может вернуть только владелец аккаунта с которого был заказан прибор с мегамаркета,у меня есть чек почему я не могу воспользоваться гарантией лично?
, вопрос №4062990, Артем, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Купил металоискатель, через авито, он поломался практически сразу, гарантия по чеку год, но я не могу ей
Купил металоискатель, через авито,он поломался практически сразу, гарантия по чеку год,но я не могу ей воспользоваться потому что я не покупал его у сбермегамаркета,а покупал человек с другого города,звонил в службу потдержки сказали,что товар может вернуть только владелец аккаунта с которого был заказан прибор с мегамаркета,у меня есть чек почему я не могу воспользоваться гарантией лично?
, вопрос №4062992, Артем, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.04.2024