8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с кредиторами,если от них поступают угрозы?

Дочь взяла 2 кредита, она живет в другом городе, но мне каждый день приходят смс о сумме кредита + %-сегодня уже с угрозой что делать?

, жанна васильевна, г. Краснодар
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Жанна Васильевна, добрый вечер!

Если Вы не выступали поручителем по кредиту и Вам известны наименование банка (банков) от которых Вам поступают звонки и SMS, то данную проблему Вы можете решить следующим способом.

Письменно обратитесь в банк (банки), в котором Ваша дочь получала кредит, с заявлением о запрете использования, обработки и распространения Ваших персональных данных. Заявление следует передать в любое отделение данного банка (банков) под отметку на втором экземпляре заявления или направить заявление в головной офис банка (банков) заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Примерный образец
«Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование организации
______________________________________________
Юридический адрес организации
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом
квартиры
Паспорт гражданина РФ серии ___________ №________________
Выданного: «____»________________ 20___ года
Кем выдан:__________________________________________
Заявление о запрете на обработку персональных данных
Поскольку я не заключала с Оператором персональных данных никаких кредитных и иных договоров, мной, как субъектом персональных данных Оператору персональных данных не было дано согласие на обработку моих персональных данных. Однако мои персональные данные используются Оператором.
Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ «О персональных данных»,
под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.
Настоящим заявляю о своём запрете на использование персональных данных, который касается:
1) моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) адреса проживания моих родственников,
4) адреса и наименования моего работодателя,
Кроме того, Оператор персональных данных и его представители не уполномочены законодательством РФ осуществлять в отношении меня какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы взыскания какой бы то ни было задолженности предлагаю решать в судебном порядке.
Отмечаю, что мои родственники и прочие контактные лица не давали никому права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам неправомерны и повлекут обращение в Роскомнадзор.
Одновременно ставлю Оператора персональных данных и связанные с ним организации в известность, что я не давала ни представителям Оператора, ни коллекторам права посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давала права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам.
Запрещаю Оператору персональных данных и связанным с ним организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, если сведения о ней имеются у Оператора персональных данных.
Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ «О персональных данных», с
момента получения данного заявления требую прекратить обработку моих персональных данных. О принятом решении прошу сообщить письменно в течение трёх рабочих дней с момента получения настоящего заявления.
Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, SMS — сообщений, буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.
В случае, если Оператор персональных данных передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Оператором этой организации об отзыве моих персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».
В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы в Прокуратуру РФ, Роскомнадзор и Центральный Банк РФ.
«______» _________________ 20__ год
X ____________________________ (____________________)
__________________________________________________­________________________________»
www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877
В случае, если после вручения данного заявления звонки повторятся, Вы вправе, пройдя по данной ссылке rkn.gov.ru/treatments/ask-question/, обратиться в Роскомнадзор с электронным заявлением о нарушении Федерального закона «О персональных данных». Обязательно приложите к заявлению скан — копию второго экземпляра заявления, переданного Вами в банк (банки), содержащую отметку о получении заявления банком (банками), или уведомления о вручении банку (банкам) почтового отправления, содержащего заявление.
Роскомнадзор рассмотрит Ваше заявление, примет меры, о чём уведомит Вас в письменном виде.
Кроме того, рекомендую осуществлять аудиозапись телефонных разговоров. Данные аудиофайлы Вы можете приложить к электронному заявлению в Роскомнадзор в качестве доказательств нарушений закона.

1
0
1
0

Абсолютно. Плюс к Роскомнадзору добавьте еще и Центробанк РФ

www.cbr.ru/Reception/Complaint/

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день! Стал виновником ДТП. С оформлением ДТП и страховкой все в порядке. Но спустя 2 месяца позвонил участник ДТП с другой стороны. Требует у меня деньги. Предложил решил вопрос в суде. Последовали угрозы и шантаж. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4137996, Александр, г. Москва
Заключение и расторжение брака
С чего начать процедуру расторжения, если вопрос о разделе имущества мы решим сами без суда
Добрый день, хочу подать на развод с мужем есть ребёнок 2 года и совместно нажитое имущество. С чего начать процедуру расторжения, если вопрос о разделе имущества мы решим сами без суда.
, вопрос №4137954, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 12.01.2018