8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять холодильник на гарантийном сроке?

Здравствуйте. Я купила холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. Магазин забрал его в ремонт. Прошло уже 48 дней. Если я буду требовать замены холодильника на точно такой же, я обязана платить разницу в цене? (на сегодняшний день он подорожал почти на 50%). И ещё вопрос: могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что такие холодильники возят только под заказ и в наличии их нет?

, Валентина, г. Орел
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Я купила холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. Магазин забрал его в ремонт. Прошло уже 48 дней. Если я буду требовать замены холодильника на точно такой же, я обязана платить разницу в цене? (на сегодняшний день он подорожал почти на 50%). И ещё вопрос: могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что такие холодильники возят только под заказ и в наличии их нет?
Валентина

Добрый день Валентина!
Согласно статье 24 Закона РФ " О защите прав потребителей":

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть если он даже подорожал в 5 раз Вы не чего доплачивать не должны, вам обязаны просто заменить его!

Отказать они вообще согласно законы не могут, даже если такого товара нет у производителя! Замену они обязаны произвести в течении 7 дней, а если товар отсутствует в наличии в течении 30 дней!

Также Вам обязаны уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара(на нынешний момент) за каждый день начиная с 46 дня ремонта!

Подавайте продавцу претензию! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Орел

Спасибо. Ещё такой вопрос: у нас один ящик из морозильной камеры сломан, при замене холодильника с ним что делать? Он у нас останется в новый холодильник или продаве должен забрать его вместе со старым?

Валентина
Валентина
Клиент, г. Орел

Скажите, пожалуйста, 45 дней ремонта, по истечению которых можно требовать замены товара, считаются рабочие или календарные?

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт
Скажите, пожалуйста, 45 дней ремонта, по истечению которых можно требовать замены товара, считаются рабочие или календарные?

календарные

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Холодильник купил мне нужно было вернуть его
Добрый день. Холодильник купил мне нужно было вернуть его. Но они не берут его не понимаю назад
, вопрос №4137262, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
586 ₽
Наследство
Суды игнорируют моё ходатайство, не применяют срок давности 3 года по дарственной. Истец отменил решение суда. Что делать?
В общем, суть нашей ситуации: дядя подал в суд на меня и маму, хочет отменить дарственную бабушки на квартиру на мою маму. (бабушка при жизни написала дарственную на маму, потом мама написала на меня). Он ссылается на то, что бабушка перенесла инсульт и не отдавала отчёт своим действиям. Он в иске написал, что он не знал о том, что она в 2007 году написала дарственную. Но это не правда, он знал. Дядя в 2007 году (в год смерти бабушки) написал, что он отказывается от наследства (квартира в наследство не входила, речь шла за огород). Мы подали два ходатайства (1-ое подал наш адвокат, 2-е – подал я). В 1-м адвокат просит суд применить срок давности 1 год по оспоримым сделкам (ГК РФ Ст. 181 п. 2). Во 2-м ходатайстве я просил суд применить срок исковой давности 3 года (ст. 196 п.1 ГК РФ). В результате, суд отказал ему. В решении написали, что применяют срок давности 1 год. Также в решении суда написали, что он не знал о дарственной. (хотя это неправда). Дальше в Верховном Суде нашего города Владикавказа отменили это решение по их апелляции. Я подавал моё то же самое ходатайство в Верховный Суд, они тоже проигнорировали. Проблема в том, что оба суда проигнорировали моё ходатайство, в котором я обосновал, что дядя знал о дарственной в 2007г. и все сроки пропустил. Собственно, вопрос: что нужно дальше делать в нашей ситуации?
, вопрос №4136251, Константин, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение
Здравствуйте. 19 мая купила в магазине новую коляску для двойни. По словам продавца гарантийный срок от производителя 1 месяц. На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение. Задние колеса наклоняются в стороны. Обратились сегодня в магазин, но продавец отказался вернуть деньги, так как дефектов не видит. Написала заявление, срок рассмотрения 3 дня.
, вопрос №4135769, Ольга, г. Кондопога
Дата обновления страницы 02.11.2018