Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен одежды для собак
Можно ли обменять одежду для собак, прошла 1 неделя, все в целостности и сохранности, размер мал, в обмене отказали но не смогли объяснить почему
Подскажите статьи и законы если возможен обмен
, Екатерина, г. Краснодар
Александр Романов
Здравствуйте. Вы имеете право вернуть в течении 14 дней обратно. Вам не в праве отказать, обращайтесь к ним с письменной претензией.
Похожие вопросы
Сейчас требуют компенсацию по приченению здоровья в 20000р
ребенок гулял с собакой к ним подошел другой ребенок чтоб погладить собака проявила агрессию и укусила. мама ребенка обратилась в медучереждение. сейчас требуют компенсацию по приченению здоровья в 20000р. или подать иск в суд. на что мне лучше согласиться- отдать 20000р. или на иск в суд
Что нужно для создания и оформления передержки для собак на участке ИЖС
Что нужно для создания и оформления передержки для собак на участке ИЖС.
И как можно это предотвратить?
Живем в посёлке, у нас есть бездомные собаки, которых многие любят и кормят. Однако есть люди которые постоянно пытаются от одной из них избавится. Сейчас они собирают подписи на усыпление этой собаки из-за того что она покусала человека (не сильно, без серьёзных травм). Суть в том что она кусает исключительно людей, которые неоднократно сами первые проявляли агрессию в ее сторону-били, бросали камнями, а так же тех которые пытались закапать ее щенков. Теперь естественно по своему инстинкту собака настроена к ним агрессивно, но повторюсь, если они не трогают ее первые-сама она максимум просто будет гавкать на них. Собака действительно не злая, к некоторым даже сама боится подойти, плюс живет она у нас уже лет 7 и никогда проблем не было, а тут из-за одного человека, который постоянно находится в состоянии алкогольно опьянения и трогает ее (это он собирает подписи) началась вот такая ерунда. Вопрос в том, могут ли они действительно добиться ее усыпления? Так же сколько нужно для этого подписей? И как можно это предотвратить?
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
Моно ли как нибудь на них воздействовать?
Здравствуйте, на участке в СНТ соседи сделали приют для собак. Собаки часто лают начиная с 7 утра. Там их штук 20 посточнно меняются. Моно ли как нибудь на них воздействовать? Председатель делать нечего не хочет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p501© КонсультантПлюс, 1992-2015