8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и возврат товара

Здравствуйте.В ноябре 2014 г купил в Российском интернет магазине автомагнитолу.В феврале она стала барохлить.Продавец просил прислать им для осмотра.Наши спецы не смогли разобраться в неисправности и отправили магнитолу производителю в Китай.Пришел ответ - "было изменение в инженерном меню и вылетела материнская плата " за которую они просят 60 доларов.Свой брак они отрицают.Магнитола в Китае.Продавец отказывается возвращать товар пока я не заплачу за ремонт.

, Анатолий Маскаев, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте.В ноябре 2014 г купил в Российском интернет магазине автомагнитолу.В феврале она стала барохлить.Продавец просил прислать им для осмотра.Наши спецы не смогли разобраться в неисправности и отправили магнитолу производителю в Китай.Пришел ответ — «было изменение в инженерном меню и вылетела материнская плата » за которую они просят 60 доларов.Свой брак они отрицают.Магнитола в Китае.Продавец отказывается возвращать товар пока я не заплачу за ремонт.
Анатолий

Добрый день Анатолий!

Согласно пункту 5 и 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец не отвечает за недостатки товара(т.е. снимает товар с гарантии) только в случае, если им будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доказать это можно только экспертизой. Как я понимаю ни какая экспертиза не проводилась.

Во вторых проведение каких-то платных работ без согласия потребителя невозможно согласно пункту 3 статьи 16 ЗЗПП

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Советую Вам написать продавцу претензию с требованием возвратить денежные средства за товар.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Анатолий Маскаев
Анатолий Маскаев
Клиент, г. Саранск

Здравствуйте.Вопрос по магнитоле: 1 наши (Российские)мастера покрылись в аппарате и не факт , что они наделали ,,чудес,, чтоб был не гарантийный случайслучай. 2 магнитолу я покупал за 19800,сейчас она стоит около 26000 руб.Какую сумму востребовать?

магнитолу я покупал за 19800, сейчас она стоит около 26000 руб.Какую сумму востребовать?
Анатолий

согласно пункту 4 статьи 24 ЗЗПП

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

т.е. 26000!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 26.03.2015