8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав клиента?

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ КРЕДИТ В БАНКЕ "ТИНЬКОФФ".ДВА МЕСЯЦА НАЗАД Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ РАБОТЫ - О ЧЕМ СООБЩИЛА БАНКУ ! ОПЕРАТОР , КОТОРЫЙ СО МНОЙ ОБЩАЛСЯ ПОПРОСИЛ ПРИСЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И КСЕРОКОПИЮ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ ОБ УВОЛЬНЕНИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, ДО МОМЕНТА ,КОГДА Я НАЙДУ ДРУГУЮ РАБОТУ ! ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Я ОТПРАВИЛА - НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ ! И ВОТ СЕЙЧАС У МЕНЯ ЗАДЕРЖКА ПЛАТЕЖА ДВЕ - ТРИ НЕДЕЛИ - ОНИ МЕНЯ ИЗМУЧИЛИ СМС СООБЩЕНИЯМИ И СООБЩЕНИЯМИ НА ПОЧТУ ! Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ПЛАТИТЬ - Я И ИМ ЭТО ОБЪЯСНЯЮ - НАЙДУ РАБОТУ-БУДУ ПЛАТИТЬ! НИЧЕГО СЛУШАТЬ НЕ ХОТЯТ - ЗАПИСАЛИ МЕНЯ В ЗЛОСТНЫЕ НЕПЛАТИЛЬЩИКИ И НЕВЫЕЗДНУЮ !!!

КРЕДИТНУЮ КАРТУ ВЫСЫЛАЛИ ПО ПОЧТЕ БЕЗ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!!!! СЕЙЧАС Я ПРОШУ У НИХ ВЫСЛАТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР,НА КОТОРЫЙ ОНИ ПОСТОЯННО ССЫЛАЮТСЯ - ОНИ МНЕ ОТПИСЫВАЮТСЯ , ЧТО ЭТО БЫЛ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОГОВОР , В КОТОРЫЙ ВХОДИТ АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ,ТАРИФ И УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ !!ПОПРОСИЛА ВЫСЛАТЬ МНЕ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР (КОТОРЫЙ Я НЕ ПОДПИСЫВАЛА) , НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ - МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ ТОЛЬКО АКЕТУ-ЗАЯВЛЕНИЕ ! ПРОШУ ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ МЕНЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.ЕЛЕНА.

Показать полностью
, ЕЛЕНА, г. Лобня
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Прошу Вас успокоится

и как можно меньше переживать и нервничать — всегда есть выход из сложных
жизненных ситуаций в которую попали в на данный момент. Данные правоотношения регулируются гражданским
законодательством Российской Федерации, в соответствии с которым вам необходимо
подать письменное заявление в адрес банков в которых оформлен кредит на
предоставление рассрочки, отсрочки платежей, реструктуризации или
предоставление кредитных каникул, в заявлении подробно в хронологическом
порядке с привязкой по датам (когда оформляли кредит, когда уволены с работы,
когда заболели и с какого момента лечитесь, когда встали на биржу и.т.д.)
опишите сложившуюся сложную ситуацию, которая на данный момент отрицательно
влияет на финансовое положение Вашей семьи, перечислите все обстоятельства с
приложением копий подтверждающих документов, увольнение, болезнь, центр занятости,
так же подтверждение иных затрат, коммунальные платежи, расходы на питание,
медикаменты и лечение и.т.д. Далее укажите следующее -

Для выхода из сложившейся
ситуации и скорейшей нормализации финансового положения, возникла необходимость
в вашей помощи, понимания и содействия, в решении возникшей обстановки путём
предоставления кредитных каникул, реструктуризации кредитных обязательств или
возможному пролонгированию сумм основного долга с _____ лет (как предусмотрено
договором) на срок ______ лет, изменив срок окончательного погашения кредита.От
исполнения взятых на себя обязательств не отказываюсь, выполню их в полном
объеме и в случае скорейшего улучшения финансового положения, погашу кредит
раньше, в том числе пролонгированного срока.Об улучшении своего финансового
положения обязуюсь сообщить незамедлительно.На данный момент могу вносить сумму
в счёт погашения кредитных обязательств в размере ____ руб.Выражаю искреннюю
надежду и уверенность на помощь, взаимопонимание и Ваше содействие.В связи с
вышеизложенным ПРОШУ ВАС:1. Предоставить кредитные каникулы сроком на ___
месяцев.2. Произвести реструктуризацию остатка задолженности по кредитному
договору, пролонгировать (перенести) суммы основного долга по кредиту, изменив
срок окончательного погашения кредита.3. Рассмотреть возникшую финансовую
ситуацию, дать консультационные рекомендации и предложить наиболее выгодные
условия реализации вышеуказанных пунктов с целью правильного принятия решения
по нормализации обстановки на взаимовыгодных условиях.4. О принятом решении
прошу сообщить в установленном законом порядке в мой адрес. Если дело дойдёт до
суда — то это заявление будет играть хорошую роль на вашей стороне, в плане
снижения суммы предъявленных требований банка на взыскание денежных сумм по
кредиту и штрафных санкций, пений. После того как суд вынесет решение о
взыскании — подадите заявление в суд на рассрочку исполнения решения суда т.е.
платежей. С Уважением...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Предпринимательское право
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых)
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых). Имеем постоянную прописку в г. Санкт-Петербург. Сотрудников нет. Действуют ли для нас налоговые каникулы на УСН. Дайте ответ со ссылкой на региональный нормативный акт.
, вопрос №4121311, Наталья, г. Донецк
Наследство
Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение, при получении денежных средств в банке ВТБ?
В ВТБ находятся счета , относительно который написано распоряжение на случай смерти клиента , период написания до 1марта 2002года, по ГК РСФСР. Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение , при получении денежных средств в банке ВТБ?
, вопрос №4120723, Райт Вячеслав Владимирович, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2015