Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование о возврате денежных средств
Мною было выставлено, а магазином принято требование о возврате денежных средств в связи с выявленным браком обуви. Обувь по акту принята на консультацию. Прошло более 10 дней. Магазином ни какой обратной связи мне не предоставлено. Какие дальнейшие мои действия должны быть предприняты?
- Требование.doc
Здравствуйте. Обращайтесь в суд тогда по Вашему месту жительства, и взыскивайте деньги за обувь, неустойку, моральный вред и штраф 50% от присужденной суммы.
Гос.
пошлину Вы при обращении в суд не уплачиваете.
Закон
о защите прав потребителей.
Статья
18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального
закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара.
2.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем
продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю.
3.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего
качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества
товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред.
Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза
товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель
вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья
17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется
судом.2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца
в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный
предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения
или исполнения договора.Если иск к организации вытекает из деятельности ее
филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту
нахождения ее филиала или представительства.(п. 2 в ред. Федерального закона от
21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением
прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Обращайтесь в суд- обязанность продавца в течении 10 дней удовлетворить ваши требования. Вы свои контакты оставили- соответственно продавец нарушил ст. 22 ЗЗПП.
Единственное. что продавец может направить ответ по почте- соответственно ответ может прийти в ближайшее время.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!