8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался роутер

17 января этого года мною был куплен wi-fi роутер и на той в воскресенье он перестал работать!сегодня я отнес его в компанию и потребовал на время ремонта по гарантии модем с схожыми качествами на что мне ответели что мы не предоставляем данныый товар! что мне делать?

, Дмитрий, г. Самара
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

Надеюсь, Вы потребовали аналогичный товар в письменной форме?

Если да, Вы ждете пока товар отремонтируют, забираете его и предъявляете требование об уплате неустойки в размере 1% за каждый день просрочки (начиная с 4-го дня после предъявления Вами соответствующего требования и до момента получения товара из ремонта).

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно закона «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Т.е. отказ незаконный. Пишите письменную претензию, а затем подавайте в суд, за каждый день можно взыскать неустойку в размере 1%  от суммы роутера, а так же компенсацию морального вреда.

Если нужна помощь, можете обращаться.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Что делать, куда обращаться, законно ли длительное отключение электроэнергии на дачах?
В поселке есть три садово-огороднических некоммерческих товарищества в которые идет линия электропередач и в непосредственной близости расположен трансформатор, от которого и запитаны электроэнергией дачи. Ранее линия электропередач и трансформатор были собственности поселка и обслуживала их спецорганизация, пару лет назад передали линию на баланс сетевой организации, а вот про трансформатор забыли. Теперь каждый год в начале сезона проблемы с обеспечением электроэнергией СОНТ. В этом году электричество дали и вдруг трансформатор сломался. Никто его чинить не собираются, дачи все без света. Сетевая организация говорит, что это не их, администрация поселка тоже вроед не при делах. Что делать, куда обращаться, законно ли длительное отключение электроэнергии на дачах?
, вопрос №4122386, Геннадий, г. Нерюнгри
600 ₽
Защита прав потребителей
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну
Добрый день! Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну запчасть запчасть по N сумме, но так же забрал для полной диагностики к себе в сервис Через пару дней позвонили и сказали надо меня другую запчасть материнскую плату за большую сумму запчасть Я согласился без задней мысли Прошло 3 недели Мне привозят телевизор Со сломанной матрицей Забрали телевизор обратно Прошло еще 2 недели Вопрос такой Должен я платить за какой либо ремонт?
, вопрос №4122364, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2015