8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Конкуренты воруют контент

Добрый вечер, наши конкуренты время от времени "берут" контент написанный нашими редактора и изображения сделанные нашим дизайнерами. Мы устали с ними бодаться по телефону.

Мы интернет издание, городской портал. Конкуренты при открытии своего портала взяли наше название и ссылаются на то, что это у них просто слоган. Нам пришлось его сменить, так как к этому придраться нельзя, так сказал юрист к которому мы обращались.

Сегодня было замечено, что они взяли созданные нами схемы проезда на которых были проставлен наш логотив ватемарк.

Теперь вопрос: Как их можно, с юридической стороны, наказать по всей строгости закона, какой штраф можно запросить с их юр лица за нарушение данных авторских прав ? И как они могу уйти от ответственности ?

Показать полностью
, Дмитрий Параничев, г. Сочи
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В Вашем случае можно предъявить претензию по поводу скопированных материалов. Ваши конкуренты тут нарушают как требования гражданского законодательства относительно соблюдения прав авторов, так требования закона о СМИ. Вам следует написать претензию с требованием прекратить использование объектов авторских прав. В случае неудовлетворения претензии можно смело обращаться в суд. ПО таким делам закон позволяет взыскивать с нарушителей до 5 000 000 рублей компенсации (в зависимости от выбранного способа защиты согласно ст.1301 ГК РФ).
Если Ваше издательство существует на законных основаниях (принадлежит коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю) Вы можете также предъявить Вашим конкурентам претензию по использованию сходного до степени смешения коммерческого обозначения (если действительно они сходны до степени смешения). Не допускается в соответствии со ст.1539 ГК РФ использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, товарным знаком или защищенным исключительным правом коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее.Лицо, нарушившее это правило обязано по требованию правообладателя прекратить использование коммерческого обозначения и возместить правообладателю причиненные убытки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Все
Это не ответ на мой вопрос Ведь это не блогер говорит о чужом
Это не ответ на мой вопрос Ведь это не блогер говорит о чужом контенте А сам магазин говорит о своих товарах Причём они же и производители Это считается рекламой или хоз деятельностью? Точно такие шортсы на ютубе должны маркироваться?
, вопрос №4120914, Валерия, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Только устроился на работу, подписал NDA и соглашение о неконкуренции, запрещающее заниматься подобным бизнесом / работать с конкурентами следующие 5 лет после увольнения
Только устроился на работу, подписал NDA и соглашение о неконкуренции, запрещающее заниматься подобным бизнесом / работать с конкурентами следующие 5 лет после увольнения. Нужно проанализировать договор и дать заключение, насколько законные эти требования
, вопрос №4120615, Дмитрий, г. Москва
786 ₽
Гражданское право
Описание: Хотим мотивировать представителя компании покупать зак у нас на больший объем, мотивировав его
Добрый день! Запрос: Требуется консультация на тему организации программы лояльности в рамках закона в сегменте b2b. Описание: Хотим мотивировать представителя компании покупать зак у нас на больший объем, мотивировав его тем, что закупив на определенную сумму, он получит гарантированно какой-то подарок (например IPHONE, баллы, деньги, озон карта и т. д.) Дополнительно: Хотим разобраться где протекает грань между откатом и законной программой лояльностью. Знаем что у многих конкурентов есть похожие программы, хотим узнать как они работают с юридической и правовой точки зрения.
, вопрос №4119241, Илья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.02.2015