8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные сапоги

Добрый день. Пробовала вернуть деньги за сапоги, у которых смывалась краска с каблуков и они приобрели вместо изначально черного, серый с коричневыми прожилками цвет. Сами сапоги черного цвета, подошва тоже черная. Сапоги кожаные, подошва резиновая, каблук (судя по всему) пластмассовый, отделанный резиной. Вернуть пыталась на 7 день после покупки, т.е. в течении гарантийного срока. Носила всего пару раз.

Магазин деньги не вернул, но отдал сапоги на экспертизу, с которой мне предложили ознакомиться. Результаты экспертизы мне не отдали, но прочитать дали, там написано, что для производства данной обуви была применена латексная краска, которая может частично смываться водой и это не является производственным браком, а результат носки и, выделено было жирным шрифтом: данная обувь требует бережной эксплуатации и, по их мнению, я стукала каблуками и терла их абразивными материалами. Я с данной "экспертизой" не согласилась. Права ли я?

И интересует еще вот что: результат экспертизы - это всего лишь текст, без указания на какие-то ГОСТы и прочие нормативные акты? Просто результат видения эксперта на глаз? Или это подтасовка?

Показать полностью
, Нина Трушникова, г. Екатеринбург
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Вы правы. Напишите претензию продавцу с Вашими требованиями в соотв. со ст.18 Закона №2300-1.

Экспертиза проводится в соответствии с ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», в ней устанавливаются определенные требования к результату экспертизы и всему процессу ее проведения. В частности ссылки на законы и нормативные акты в соответствии с которыми она проводится. Поэтому скорее всего Вам предоставили заключение о проверки качества товара.

Если в добровольном порядке продавец откажется удовлетворить Ваши требования, тогда обращайтесь за защитой Ваших прав в суд. Только перед этим напишите претензию продавцу с Вашими требованиями, отправьте либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись на вашем экземпляре претензии. В случае отказа от исполнения договора, у продавца на ее удовлетворение будет 10 дней с момента получения. При просрочке начисляется неустойка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какова перспектива обращения в суд?
Добрый день приобрел квартиру по ипотеке. Квартиру согласно договора должны были передать не позднее 30.06.23. Я квартиру не принимал до 26.03.2024 в связи с некачественным строительством и вел с компанией допретензионную работу, по результатам которой мне выплатили для устранения выявленных нарушений денежную компенсацию (на устранение выявленных нарушений), после чего я подписал акт передачи. Далее я обратился к застройщику с допретензионными требованиями о нарушение сроков передачи квартиры. Застройщик предложил компенсацию в незначительной сумме. Я со своей стороны не согласился с ними и повторно предложил выплатить сумму согласно отраженной в условии Договора на что мне отказали. Вопрос. 1. Стоит ли направлять исковое в суд по причине передачи квартиры в нарушение сроков и условий Договора? 2. Какова перспектива обращения в суд?
, вопрос №4118525, андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
, вопрос №4117560, Екатерина, г. Калининград
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2013