8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за планшет

купила планшет в августе 2012, гарантия 12 месяцев, через пол года планшет начал жить своей жизнь, управляет приложениями, звук не переключается от наушников к общем или просто картинка застынет, в феврале сдала в ремонт по гарантии, мне переустановили ПО, работал он нормально и сейчас в апреле он снова начал повторять свои "выкрутасы", мне уже надоело что он в важный момент может закрыть приложение, я хочу его сдать, пришла в магазин мне сказали что надо 2 раз сдать в ремонт и если в третий раз тот же дефект окажется то тогда писать заявление о расторжении купли-продажи, но мне что ли через месяц-два опять к ним бегать? я позвонила в главный офис и мне сказали что вы можете придти и написать расторжение НО эти признаки не являются дефектом, это зависит от пользователя, во что играет, где "лазит" и т.д. Подскажите что делать что бы вернуть деньги за планшет?

Показать полностью
, Мария Шеффлер,
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

добрый день!

Технически сложный товар можно вернуть или обменять только при условии что планшет ненадлежащего качества, которое
необходимо доказать, обращайтесь и делайте независимую экспертизу, если
она подтвердит дефект — претензию магазину, если не удовлетворят — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

т.к. прошло более 15 дней с момента покупки, то варианты вернуть деньги только следующие:

1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Только в вышеуказанных случаях Вы можете вернуть деньги.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

"… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" (п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

По поводу споров является ли данный дефект недостатком:

"… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке" (п.5 ст.18 З«оЗПП»).

При этом, имейте ввиду, что:

«Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара» (п.5 ст.18 З«оЗПП»).

Если Вам оказался полезным мой ответ, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
, вопрос №4139532, Нина, г. Братск
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2014