8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена Товара

Здравствуйте. Недавно приобрел видеокарту, предварительно поинтересовался у консультанта подойдет ли она к моему компьютеру, на что тот ответил положительно. После того как я её установил начали происходить сбои в работе компьютера. Обратившись в магазин я потребовал заменить товар, на что мне ответили, что проблема скорее всего в конфликте (несовместимости) оборудования, а с видеокартой всё в порядке (с чем я склонен согласиться). Я сослался на слова консультанта, мол он убедил меня что проблем с оборудованием не будет, на что менеджер ответил, что консультант не может знать какое у меня оборудование и это моя вина, сам должен знать что покупаю, но все равно приняли товар на проверку качества. Вопрос - каким образом я могу добиться замены товара на аналогичный, но другой марки или же вернуть деньги за товар? Спасибо...

Показать полностью
, Вадим Вадим, г. Сыктывкар
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В соответствии со ст.10 Закона №2300-1, продавец обязан своевременно доводить необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

Помимо этого, если продавец был поставлен в известность относительно целей использования товара, он обязан передать потребителю, товар соответствующий этим целям. ст4 Закона 2300-1

Поэтому в вашем случае Вы имеете право отказаться от товара по двум основаниям: 1. ненадлежащая информация о товаре, о его потребительских свойствах и второе основание — 1. обнаружение недостатка товара.

Не имеет значение знал продавец консультант о совместимости товара с вашим оборудованием или не знал.

Если продавец знал о целях использования и предложил данный товар, значит он должен соответствовать таковым.

Поэтому пишите претензию с Вашими требованиями, продавец обязан их удовлетворить.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Замена казахстанского водительского удостоверения с истекшим сроком действия для гражданина уже получившего паспорт РФ
Замена казахстанского водительского удостоверения с истекшим сроком действия для гражданина уже получившего паспорт РФ
, вопрос №4138496, Николай, г. Новосибирск
Трудовое право
Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты
Здравствуйте! Хочу подать заявление на процедуру банкротства. Работаю на двух работах, есть договоры, но по самозанятости не отчитываюсь (чеки не формирую, доход приходит как перевод на карту от физ.лица). Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты. Работаю удаленно, получать средства в наличном расчете не получится.
, вопрос №4138378, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали, сборка платная
Здравствуйте, оставил в сервисе генератор и стартер. Сказали диагностика бесплатная. Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали , сборка платная.
, вопрос №4138017, Михаил, г. Челябинск
ЖКХ
Кто должен разбирать короб и собрать короб после замены стояка?
Добрый день .снизу соседа протекает труба. И УК хочет поменять стояк до моего стояка ( я живу на последнем этаже) но у меня стояк закрыт коробом . Кто должен разбирать короб и собрать короб после замены стояка ?
, вопрос №4137086, Эдуард, г. Уфа
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 21.04.2013