Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
7.12.14 в салон связи мтс по адресу гШахты,пр-кт Победа Революции 99 я обратилась за консультацией к приобретении маршрутизатора для 4g модема Мтс модель ZTE830FT(модель никто не спрашивал), мне предложили модель D-Link DIR320, так как только он выполняет функцию раздачи Wi-Fi через модемы,уточнив нужен ли им модем для проверки маршрутизатора,мне сказали что они не проверяют т.к. у них нет доступа на компьютере. Данную покупку я хотела оплатить картой,но мне посоветовали налично потому что,если товар работать на будет так деньги вернут сразу на следующий день. Довольная преобретением вернувшись домой стала по инструкции устанавливать, ничего не получалось модем не был виден маршрутизатором, зашла в интернет стала искать более подробную инструкцию,читала отзывы,и случайно наткнулась на сайт где продавался такой маршрутизатор,открыла характеристики и нашла список моделей модемов которые он поддерживает и моего модема там не оказалось(МТС,ZTE830TF). 8.12.14 я пришла в салон и объяснила что маршрутизатор не поддерживает мою модель и попросила вернуть деньги,продавец согласился,НО! зайдя в программу выяснилось что этого нельзя сделать,необходимо писать заявку о браке товара и отправке его на проверку,все написали отправили,сказали ждать 21 день мне позвонят. 15.12.14 я уехала из города по личным причинам, но 28.12.14 когда истек срок мне не позвонили,вернулась я 18.01.15, снова пришла в салон 22.01.15 мне сказали заполнить заявление на возврат денег,все сделала, заявку они отправили и сказали ждать звонка,звонка не дождалась где-то через час снова пришла, они стали смотреть ответ на заявку иразговаривали между собой,было два консультанта, о том что возврат сначала одобрили а потом отклонили так товар полность исправен, они сказали что будут разбираться и чтоб я пришла на следующий день. Прихожу 23.1.15 там уже другие продавцы, ну один открыл ответ и сказал что деньги мне не вернут с вернут товар так как он исправен, я сказала что он мне не нужен потому что он не поддерживает мою модель модема, и при покупки об этом никто не проконсультировал. Фактически этот товар не работает, и на коробке и в документах товара не было списка поддерживаемых моделей модема, продавцы тоже понятия не имеют что он поддерживает а что нет,это я узнала после покупки. Оставила им жалобу,снова сказали ждите звонка. Что делать? Имею я право на возврат денег?
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно Закона «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вы имеете право требовать возврата товара, так как Вам не была предоставлена полная информация о товаре. Если Вам откажут, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а затем обращайтесь в суд.
Удачи Вам!