8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги у магазина за неисправную мультиварку

Приобрели мультиварку "Polaris" в магазине "Сатурн-Р" и через некоторое время она сломалась. Отнесли прибор в гарантийную мастерскую, сказали, что исправили, привезли домой, опять не работает. Сдаем обратно, выдают справку заключение, что прибор не исправен (заводской брак), но мультиварку на руки не отдали, сказали, что сдадут сами. т.к. это серийный брак.

Пришли в магазин с чеком и справкой в котором приобрели товар, они говорят. почему не привезли мультиварку и послали нас в центральный магазин Сатурн-Р. Что делать в данной ситуации.? Спасибо! Заранее благодарю!

, Ирина Щербакова, г. Пермь
Владимир Березуцкий
Владимир Березуцкий
Юрист, г. Ярославль

Ирина, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  Как указано в преамбуле к данному Закону, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Таким образом, исходя из Вашего вопроса, Вы вправе предъявить к продавцу одно из указанных требований, в том числе отказаться от договора купли-продажи и настаивать на возврате денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Продаю дом построенный на продажу, могу ли я в договоре указать себя как физ лицо, указать личный расчётный счет, получить деньги за сделку, пробить чек
Я Ип . Продаю дом построенный на продажу, могу ли я в договоре указать себя как физ лицо, указать личный расчётный счет, получить деньги за сделку, пробить чек. Заплатить налог по усн
, вопрос №4137703, Сергей, г. Челябинск
Гражданское право
Если получу деньги по исполнительному листу, если верховный суд отменит решение, деньги надо будет вернуть?
Выиграла кассационный суд по гражданскому делу , может ли другая сторона подать жалобу в верховный суд? Если получу деньги по исполнительному листу,если верховный суд отменит решение, деньги надо будет вернуть?
, вопрос №4137070, Клиент, г. Москва
Трудовое право
5 лет по уходу за ребенком и не возвращать деньги?
Вышла в отпуск на 14 дней,получила полную оплату этих дней. Так получилось,что наступление больничного по беременности и родам начался на 8 день отпуска. То есть половину оплаты я получила авансом. Теперь бухгалтерия требует привезти половину отпускных ( за те дни, которые не отгуляла, а деньги получила) наличными в кассу. Можно ли эти 7 оставшихся оплаченных дней отгулять после больничного по беременности и родам или после 1.5 лет по уходу за ребенком и не возвращать деньги?
, вопрос №4136877, Надежда, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2013