8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с частной клиники сумму за не квалифицированное обслуживание

я лечила зуб в одной из частных клиник,там установили мне пломбу я проходила с ней неделю.потом возникли боли я опять обратилась в эту же клинику там мне положили лекарство и на целую неделю отправили ,затем по истечении недели я пришла к врачу он поставил пломбу но я обратила внимания врача на то,что зуб болеть не перестал,на что мне ответили:так бывает.пополощите содой.я ушла. Зуб не переставал болеть и тогда я обратилась в другую частную клинику где мне произвели лечение зуба и сказали что пошло воспаление,т.к не до конца был прочищен канал зуба.я заплатила за лечение зуба уже в этой клинике. сейчас все хорошо.но не хочется оставлять безнаказанно того врача.как быть?

Показать полностью
, ольга, г. Рязань
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Вы можете требовать от данной клиники суммы на исправление недостатков указанной услуги, компенсации морального вреда. Для этого нужно направить в адрес клиники претензию.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Ольга!

Ваши правоотношения регулируются законом «О защите прав потребителей», на основании которой Вы можете требовать полного возмещения ущерба.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо подать письменную претензию, затем если Вам откажут добровольно возмещать ущерб, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Так же можно обратиться в суд.

В суде необходимо будет провести медицинскую экспертизу, чтобы была зафиксирована связь между лечением и причинением вам вреда.

В суд Вы можете взыскать и неустойку, и моральный вред и иные расходы.

Удачи Вам!

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Рязань

Здравствуйте! а как примерно написать эту претензию,не подскажите?

как примерно написать эту претензию, не подскажите?

ольга

Нужно изложить, что чем Вы недовольны, какие недостатки были в ходе оказания услуги, так же указать в какую сумму оцениваете ущерб, необходим расчет. Все таки лучше Вам обращаться к юристу, так как тут дело не простое, медицина, это не обувь, там все сложнее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли пострадавший взыскать оставшуюся сумму с меня
Являюсь виновником дтп. Пострадавшему а дтп по ОСАГО выплатили только 100000 рублей. Может ли пострадавший взыскать оставшуюся сумму с меня. Пострадавший требует с меня денег что ему насчитали на ремонт грозит подать в суд.
, вопрос №4120067, Дмитрий, г. Батайск
Защита прав призывников
Добрый день, заключал абонентский договор на юридическое обслуживание, С компанией призыва нет, хочу
Добрый день, заключал абонентский договор на юридическое обслуживание, С компанией призыва нет, хочу расторгнуть договор, была оформлена рассрочка, сумма товара 54.000₽, возвращаются из нее только 5.000₽ ссылаясь что остальная сумма это спецификация за права на обслуживания приложения, законно ли это ?
, вопрос №4118859, Намиг, г. Москва
Административное право
Как разговаривать с сотрудником если он зашел на частную территорию на платную парковку и показывает
как разговаривать с сотрудником если он зашел на частную территорию на платную парковку и показывает удостоверение что бы не платить за парковку когда ему говоришь что вы на частной территории и парковка платная он начинает говорить что бы мы предъявили документы, ип ит.д. что делать в таком случае?
, вопрос №4118677, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал
Добрый день! Меня зовут Тимур, 26 апреля 2024 г. В магазине маркет24 я покупал товары на сумму не более 150 руб. Расплачивался с карты альфа банка . Уведомления о проведенных операциях я не получаю, чек я не забирал ввиду маленькой потраченной суммы. Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал. Определил я это только 1 мая после уточнения баланса к карты. В связи с тем, что находился в другом городе решить вопрос с магазином сразу не смог. Прошу уточнить, если возможность по чекам магазина проверить правильность проведения операции. С уважением.
, вопрос №4118652, Тимур Беляков, г. Курск
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности ветеринарную клинику?
Как привлечь к ответственности ветеринарную клинику? Взяли большую сумму за операцию , сразу после которой пошли осложнения(разошлись внутренные швы выпали внутренние органы) по телефону давали не верные указания которые вредили здоровью кошке и котятам, также давали лекарства которые запрещены, обратились в другую клиники чтобы перешить швы , операция была тяжелая кошка запущена, есть подтверждения с другой клиники. Можно ли привлечь к ответственности и вернуть деньги за операцию которая сделала хуже либо за моральный ущерб и лечение сейчас
, вопрос №4118173, Ксения, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.12.2014