8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявка в суд от работодателя

Здравствуйте.

При увольнении с работы выяснилось, что по ошибке бухгалтера мне зарплату начисляли сверх нормы. Теперь меня обязывают выплатить разницу. Поставили условия - либо я оставляю зарплату, и тем самым компенсирую разницу, либо забираю зп, но директор подает на меня в суд.

Разъясните пожалуйста, чья это ошибка и кто должен выплачивать разницу

, Chriss, г. Омск
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

С Вас могут удерживать только в одном случае — если это счетная ошибка. В иных обстоятельствах не имеют право удерживать (если бухгалтер неправильно применила Положение об оплате труда, коллективный договор и другие документы, регулирующие оплату труда).

0
0
0
0

Проблема в том, что в документации изначально была допущена ошибка при распределении по формам. Объясняют это ошибкой ГорОНО — они сделали поправку позже, и к ним у работодателя нет претензий.

Chriss

Счетной ошибки нет и не Ваша вина в неправильном начислении, поэтому рекомендую зарплату не оставлять.

0
0
0
0
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Новосибирск

Доброго времени суток.

Удержания из заработной платы могут производиться исключительно в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Конкретно Ваша ситуация подпадает под действие статьи 137 Трудового кодекса РФ, в которой сказано, что удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 ТК РФ) или простое (часть третья статьи 157 ТК РФ).

Таким образом, если в действиях бухгалтера имела место счетная ошибка (два умножала на два, получила восемь) — удержание может быть произведено, соответственно и суд удовлетворит такое требование работодателя. Если же ошибка заключалась, например, в выплате Вам надбавки, на которую Вы права не имели, то в удовлетворении иска работодателю суд откажет.

0
0
0
0

Ошибка ГорОНО — не Ваша ошибка. Если у работодателя и должны быть какие либо претензии, так именно к отделу образования. Вашей вины в ситуации нет, взыскать с Вас ни чего не смогут

0
0
0
0
Chriss
Chriss
Клиент, г. Омск

Благодарю за помощь!

Андрей Ткаченко
Андрей Ткаченко
Юрист

Здравствуйте.

1. Начисляли больше какой период времени?

Работодатель имеет право взыскать излишне выплаченное если это явилось следствием счетной ошибки бухгалтерии, но сделать это можно не позднее чем  через месяц после выявления ошибки.

2. Если начисляли больше не из-за счетной ошибки, а из-за неправильного применения законодательства, то это проблемы работодателя.

3. Счетная ошибка — ошибка в подсчетах. То, что ошибка произошла из-за ошибки в подсчетах работодатель должен будет доказывать в суде.

0
0
0
0
Chriss
Chriss
Клиент, г. Омск

Проблема в том, что в документации изначально была допущена ошибка при распределении по формам. Объясняют это ошибкой ГорОНО - они сделали поправку позже, и к ним у работодателя нет претензий.

Похожие вопросы
Трудовое право
Могут ли взыскать штрафы с работодателя за это?
Добрый день! Могу ли я совмещать основную работу и работу по срочному трудовому договору? Какие есть риски такого совместительства для работодателя и для меня? Могут ли взыскать штрафы с работодателя за это?
, вопрос №4121481, Данила, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Здравствуйте, при наеме на работу работодатель упомянул, что хотел бы, чтобы я работал 1 год минимум, в
Здравствуйте, при наеме на работу работодатель упомянул, что хотел бы, чтобы я работал 1 год минимум, в договоре об этом нигде не указано, сейчас при увольнении, работодатель говорит, что я обязан заплатить санкции, хотя об этом не было ни слова сказано, что делать?
, вопрос №4121373, Иван, г. Москва
Трудовое право
Как мне вернуть эти деньги и привлечь работодателя?
работодатель не выплачивает зп. я работаю сотрудником АПВЗ озон с июля 2023 года. трудовой договор со мной заключен не был. зп по договоренности в переписке составляет 3700 за смену, 1 и 15 числа, но девушка работодателя постоянно не доплачивает нам, штрафует без причины и задерживает зарплату. после того как я отработала все майские праздники меня уволили и не выплатили 44 тысячи за 12 смен. как мне вернуть эти деньги и привлечь работодателя? помогите составить жалобу, пожалуйста
, вопрос №4121346, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
На работу пришёл исполнительный лист на сумму 12750 работодатель
На работу пришёл исполнительный лист на сумму 12750, работодатель удержал эту сумму,в банке тоже самое исполнительное производство,карта была в минусе на 12750,пришли остатки зарплаты после удержания работодателем на карту,но они пошли в погашение минуса,банку писал обращение что работодатель уже удержал с меня эту сумму,они отвечают обращайтесь к приставам чтобы сняли арест,могу ли я вернуть у банка сумму которая уже была удержана работодателем?
, вопрос №4120352, Сергей, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 24.10.2014