8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к ОАО "РЖД" за нарушение сроков доставки

Добрый день! Регулярно получаем с опозданием вагоны с грузом (сода) по одному и тому же направлению. Решили за октябрь предъявить претензию по всем опоздавшим вагонам. Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии? Второй вопрос: претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.? Нужно ли адресовать какому-то должностному лицу?

, Лариса Александровна Александрова, рп. Чагода
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Лариса Александровна!

Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии?

Лариса Александровна Александрова

Достаточно одной претензии на все накладные, конечно, если у вас не международная перевозка.

претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.?

Лариса Александровна Александрова

Претензия адресуется прежде всего ПЕРЕВОЗЧИКУ. ДЦФТО — это не перевозчик, перевозчик у вас указан в накладной, чаще всего там указывается просто ОАО «РЖД». Вы предъявляете претензию в конкретное отделение дороги. Конкретному лицу отправлять не нужно.

Исходя из своей личной практики споров с РЖД, могу сказать, что претензию вряд ли удовлетворят, то ест придется подавать иск в суд.

Могу помочь в составлении претензий, расчета неустойки и иска

Желаю удачи!

1
0
1
0

Здравствуйте, Лариса Александровна!

Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии?

Лариса Александровна Александрова

Достаточно одной претензии на все накладные, конечно, если у вас не международная перевозка.

претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.?

Лариса Александровна Александрова

Претензия адресуется прежде всего ПЕРЕВОЗЧИКУ. ДЦФТО — это не перевозчик, перевозчик у вас указан в накладной, чаще всего там указывается просто ОАО «РЖД». Вы предъявляете претензию в конкретное отделение дороги. Конкретному лицу отправлять не нужно.

Исходя из своей личной практики споров с РЖД, могу сказать, что претензию вряд ли удовлетворят, то ест придется подавать иск в суд.

Могу помочь в составлении претензий, расчета неустойки и иска

Желаю удачи!

1
0
1
0
Лариса Александровна Александрова
Лариса Александровна Александрова
Клиент, рп. Чагода

Спасибо за консультацию. Скажите, пожалуйста, достаточно ли будет приложить к претензии копии документов, заверенные надлежащим образом (как сказано в Уставе ст.120)?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Работаю на вахте Оформили через самозанятость
Здравствуйте. Работаю на вахте. Оформили через самозанятость. Есть договор окозания услуг. Отработал 12 полных смен. Пришлось прервать вахту. Сказали выплачивать ничего не будут, так как прерываю вахту В договоре есть два пункта / 4.3. За нарушение срока оказания услуг, некачественного оказания услуг, Заказчик имеет право наложить штраф на Исполнителя в размере 30 % от общей стоимости оказанных Исполнителем услуг. 4.4. В случае, если Исполнитель оказывал услуги менее 110 часов и отказался от исполнения настоящего Договора и/или прекратил его исполнение, Заказчик вправе в одностороннем несудебном порядке расторгнуть настоящий договор с удержанием штрафа в размере суммы оказанных услуг Отработал я больше 110 часов. Почему тогда ничего не будут выплачивать
, вопрос №4106101, Андрей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы
Кухню собрали с недоделками. Обещали все исправить, но кормят завтраками. В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы.
, вопрос №4105976, Олег Константинович, г. Москва
Взыскание задолженности
Как тепероь оспорить этот долг основание, нарушение сроков исковой давности?
Добрый день! Вступила в наследство после смерти матери. Прошло уже 10 лет. Сейчас всплыл старый долг по суду, который мать проиграла соседке по домовладению. Только что пришло уведомление от пристава. Прошел ли срок исковой давности по долгу (вроде же 3 года с момента вступления в наследство). Как тепероь оспорить этот долг (основание, нарушение сроков исковой давности?)
, вопрос №4105787, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.10.2014