8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав

Добрый день, купили встраиваемый духовой шкаф, в течении гарантийного срока отказали часы на панели. В сервис-центре было составлено заявление на гарантийный ремонт. После были заказаны необходимые элекменты для устранения дефекта. По истечении гарантийного ремонта 45 дней в сервис-центре сообщили, что данный элемент заводом изготовителем не направлен, предложили написать отказ от проведения гарантийного ремонта в виду превышения срока гарантийного ремонта. На данный момент от завода изготовителя в сервис-центр направили атк о не возможности проведения гарантийного ремонта. Как раъяснили в сервисном центре только при наличии этого акта мне смогут сделать в магазине обмен товара. Но при этом в сервис центре объясняют, что акт смогут выдать после того как заберут у меня духовой шкаф, его осмотрят а потом только пригласят за актом и только с ним мне смогут обменять товар в магазине. Правомерны ли такие действия?

Показать полностью
, Анна,
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

По истечении гарантийного ремонта 45 дней в сервис-центре сообщили, что данный элемент заводом изготовителем не направлен, предложили написать отказ от проведения гарантийного ремонта в виду превышения срока гарантийного ремонта. На данный момент от завода изготовителя в сервис-центр направили атк о не возможности проведения гарантийного ремонта. Как раъяснили в сервисном центре только при наличии этого акта мне смогут сделать в магазине обмен товара. Но при этом в сервис центре объясняют, что акт смогут выдать после того как заберут у меня духовой шкаф, его осмотрят а потом только пригласят за актом и только с ним мне смогут обменять товар в магазине. Правомерны ли такие действия?

Анна

Приветствую Вас. Если я правильно понял, и Вы уже сдавали в ремонт духовой шкаф, действия не правомерны. В первую очередь Вам надо написать претензию с требованием о возврате денег за духовой шкаф ввиду превышения 45 дневного срока ремонта, либо требование о его обмене на аналогичный. В случае, если требования не будут удовлетворены, обращаться с ними в суд. Больше никаких действий производить не нужно. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
И как можно нати по закону чтоб ее приструнить?
Здравствуйте подскажите пожалуйста я имею в собствености участок в снт и 2 единици технике самосвал 20м3 и погрузчик 2м3с обьемом ковша, сторону моего учаска была в плочевном состояние ,а если еще по ней большая моя техника ходить будит вообще дороги не будет.Я отсыпал дорогу сначало скалой потом щебнем жители у кого дома стоят по этой улице это все видели и стали помогать в отсыпки этой дороги востановил я ее полность ,большая техника ходит продавление дороги нет она выглятит в лудшем состояние чем центральная дорога нашего снт. Наш председатель попросила все документы предоставить по затратом всех учасников этой дороги пообещав списать взносы так как дорога предлежит снт, документы все предоставил хотя мне этого не надо было я дороду делал для себя и мне этого не надо было, что запрошено было то отдал для ее отчетности . По одсыбки своего учаска проблем небыло ,стал ставить машину на своем участке и здесь началось вы неемеете право ставить на учаске технику и вести не какую коммерческую деятельность хотя на участки не веду сам ремонтирую .Только с соседями живу очень хорошо некто не жалуются все доволны .Но что она обещала она не зделала и не только незделала она еще преподнесла это так что без ее ведома самоуправно это зделали и нечго списывать не будит. Саседи стали обращаться по отсыпки своих участков по нашей дороги вот тут все и нащалось у председателя . Вы не имеете права и ставить и вести коммерческую деятельность стали писать вовсе инстанции чтобы вы ставить за предели снт ,имеют права они это зделать по закону? Могу отсыпать я учаски на нажем снт является это комерческой деятельность и относится ли это оставления техники на участке в ночное время как стоянку авто грузавого транспорта? И как можно нати по закону чтоб ее приструнить?
, вопрос №4136480, Александр, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Трудовое право
Есть ли закон, что супруги обязаны вместе работать и их не имеют право разлучать?
Здравствуйте. Работаем с мужем на одном предприятии. Его вызвали на рабу, а меня нет. Есть ли закон, что супруги обязаны вместе работать и их не имеют право разлучать?
, вопрос №4132706, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 29.09.2014