8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за технически сложный товар

Здравствуйте!

08.08.14 г. мною в розницу был приобретен радиоуправляемый вертолет. Через 2 дня был выявлен недостаток в товаре в виде сильной вибрации на несущем винте (даже снял на видео).

10.08.14 я обратился в магазин с данной проблемой....и естественно продавец ничего не обнаружил. Я написал заявление на экспертизу с последующей заменой на аналогичный товар(жаль, что в одном экземпляре). 15.08.14 я созванивался с продавцом узнать как продвигаются дела, продавец мне сказал что он пробовал запускать вертолет летать но вибраций не выявил. Разве продавец (мальчик на торговой точке) должен проводить экспертизу??? По телефонному разговору я понял, что сданный мною на экспертизу вертолет лежит на торговой точке и с ним ни каких экспертиз не проводят, а просто "гоняют" его по торговому залу.

Я сообщил продавцу, что передумал менять вертолет на аналогичный и потребовал возврата денег, на что я получил ответ, что это технически сложное устройство оно надлежащего качества и возврату не подлежит.... подскажите как быть дальше.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Казань
Юрий Алексеевич Сахно
Юрий Алексеевич Сахно
Юрист, г. Пятигорск

Продавец не прав. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» :

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что отдайте продавцу претензию о возврате денежных средств пока не вышел 15 дневный срок.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Казань

Спасибо Вам.

сегодня 16.08.14г. съездил в магазин забрал результат экспертизы с подписью продавца о том, что заявленная неисправность не выявлена. На мой вопрос " кто проводил экспертизу и где" продавец ответил , что проводил ее он сам и еще какой то специалист приезжал на торговую точку. Заявление написано и подписано непосредственно продавцом, но вот подписи эксперта нет. По Вашему совету написал заявление на возврат денег за товар в 15дневный срок.

Как же мне быть? экспертиза не подтвердила неисправность ,а моя видео запись указывает на ее наличие...какие у меня шансы? и как действовать дальше....

После отказа продавца вернуть деньги, Вы вправе обратиться в суд и ходатайствовать о назначения независимой экспертизы. Либо провести данную эспертизу до обращения в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2014