Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за технически сложный товар
Здравствуйте!
08.08.14 г. мною в розницу был приобретен радиоуправляемый вертолет. Через 2 дня был выявлен недостаток в товаре в виде сильной вибрации на несущем винте (даже снял на видео).
10.08.14 я обратился в магазин с данной проблемой....и естественно продавец ничего не обнаружил. Я написал заявление на экспертизу с последующей заменой на аналогичный товар(жаль, что в одном экземпляре). 15.08.14 я созванивался с продавцом узнать как продвигаются дела, продавец мне сказал что он пробовал запускать вертолет летать но вибраций не выявил. Разве продавец (мальчик на торговой точке) должен проводить экспертизу??? По телефонному разговору я понял, что сданный мною на экспертизу вертолет лежит на торговой точке и с ним ни каких экспертиз не проводят, а просто "гоняют" его по торговому залу.
Я сообщил продавцу, что передумал менять вертолет на аналогичный и потребовал возврата денег, на что я получил ответ, что это технически сложное устройство оно надлежащего качества и возврату не подлежит.... подскажите как быть дальше.
Продавец не прав. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что отдайте продавцу претензию о возврате денежных средств пока не вышел 15 дневный срок.
Спасибо Вам.
сегодня 16.08.14г. съездил в магазин забрал результат экспертизы с подписью продавца о том, что заявленная неисправность не выявлена. На мой вопрос " кто проводил экспертизу и где" продавец ответил , что проводил ее он сам и еще какой то специалист приезжал на торговую точку. Заявление написано и подписано непосредственно продавцом, но вот подписи эксперта нет. По Вашему совету написал заявление на возврат денег за товар в 15дневный срок.
Как же мне быть? экспертиза не подтвердила неисправность ,а моя видео запись указывает на ее наличие...какие у меня шансы? и как действовать дальше....
После отказа продавца вернуть деньги, Вы вправе обратиться в суд и ходатайствовать о назначения независимой экспертизы. Либо провести данную эспертизу до обращения в суд.