8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность заключения договора

Как можно заключить договор между двумя людьми?

Первый человек решил взять большой кредит, но получил отказ.

Второй человек может взять его.

Они заключают договор, что второй человек берет кредит отдает его первому. Первый обязуется выплачивать его.

Но если первый человек уклоняется от оплаты или полностью отказывается платить кредит, то материально, второй человек это не пострадает и банк будет предъявлять притензии первому человеку.

Возможно заключить такой договор? Если да, то как это сделать?

, Ян, г. Санкт-Петербург
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

 Если вы посмотрите ответы на подобные вопросы на этом сайте, то увидите, что перед банком всегда будет отвечать тот, на кого оформлен кредит, и все кто брал кредит не для себя, горько об этом пожалели.

0
0
0
0
Алексей Евсеев
Алексей Евсеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ян.

второй человек это не пострадает и банк будет предъявлять притензии первому человеку

Так делать нельзя. Банк не имеет отношений с первым человеком и ничего предъявлять ему не имеет права.

Присоединяюсь к мнению коллеги Ким Игоря и настоятельно рекомендую вам не участвовать в такого рода сомнительных операциях.

Удачи вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И законно ли, что обеспечительный платеж будет храниться до заключения основного договора у агентства?
Я хочу продать бизнес. заключила агентский договор. они нашли покупателя. Сейчас мы на стадии заключения предварительного договора. и этот договор заключается трехсторонний. законно ли это? и законно ли, что обеспечительный платеж будет храниться до заключения основного договора у агентства?
, вопрос №4137757, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2014