8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в предоставлении нового планшета, т.к. Нет оригинального зарядного устройства

Здравствуйте. Сломался планшет, я отдала его на ремонт по гарантии, прошло уже 45 дней, а его не вернули. Новый планшет предоставлять сотрудники магазина отказываются, так как нет оригинального зарядного устройства (было утеряно, я купила новое).

Скажите пожалуйста, правы ли сотрудники магазина? и что мне делать в данной ситуации?

, Ксения, г. Пятигорск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ксения!

Т.к. максимальный срок ремонта прошел вы имеете право вернуть денежные средства за товар либо обменять товар.

Никакие зарядные устройства, коробки, обертки продавец не вправе у вас истребовать.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
1100 ₽
Семейное право
Я ему говорю, что бы уходил, а бизнес пусть работает, если нет, то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею?
Здравствуйте. У меня развод с гражданским мужем , есть общий ребёнок 14 лет. Прожили 2.5 года после последнего развода . Я купила землю , на участке построили небольшой дом для отдыха . Потом часть земли перевели в нежилое и он там поставил магазин с пивом . Из квартиры он вышел , забрал ребёнка (настроил против меня) , уехали в этот дом . Я не хочу , что бы он там жил и не могу его от туда по хорошему уйти . Он требует с меня 3.000.000 и тогда сразу съедет . Всё оформлено на мне , 90% затрат на строительство мои . Я ему говорю , что бы уходил , а бизнес пусть работает , если нет , то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею ? Он меня запугивает законом , что соберет подписи с соседей , что принимал участие в строительстве и т.д
, вопрос №4122377, Ольга, г. Москва
Недвижимость
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин. С магазина в подъезд выхода нет, сделана стена. Управляющая компания требует плату за домофон. Законно ли это?
, вопрос №4121884, татьяна, г. Ханты-Мансийск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2014