8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли суд? Независимая экспертиза подтвердила ненадлежащее качество окон ПВХ

Я установила в квартире окна ПВХ. Они оказались не надлежащего качества и это подтвердила на суде независимая экспертиза. Суд вынес решение и удовлетворил частично мои исковые требования, А именно: расторгнуть договор купли продажи на окна, взыскать с ответчика сумму за окна, неустойку и моральный ущерб. ответчику. На заседании, когда судья сказала, что мне придется вернуть окна, я согласилась, но с условием, что в моей квартире ответчик установит мои снятые окна, т.к. я не возможно оставаться с голыми проемами в стенах. Однако, в последнем пункте суд обязывает меня истца вернуть не надлежащие окна ПВХ . Законно ли данное обязательство суда? И как мне поступить в данном случае? Обжаловать решение суда в Областном суде или предъявить какие то требования ответчику. Заранее Вам благодарна Наталья Павловна г. Рязань

Адрес моей электронной почты natasha021156@yandex.ru

Показать полностью
Уточнение от клиента

Я инвалид 2 группы с маленькой пенсией и мне платные консультации не возможны.

С Уважением Наталья Павловна г. Рязань

, Наталья Павловна, г. Рязань
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья!

К Вашему сожалению, суд, вынесший решение о расторжении договора купли-продажи на окна, взыскании в Вашу пользу стоимости окон, неустойку и компенсацию морального вреда окон, поступил в полном соответствии с требованиями ст. ст. 15 и  18 закона «О защите прав потребителей». Поскольку ответчика обязали возвратить Вам стоимость окон, эти окна Вы должны возвратить ответчику. 

Как Вам поступить в данном случае? Нужно заказать другие окна взамен тех, которые будут сняты с оконных проемов. Снятие окон ненадлежащего качества должно быть сделано одновременно с установкой новых. И, таким образом, вы не останетесь с голыми проемами в стенах. Не думаю, что суд в своем решении установил срок возврата окон. Вам их не нужно снимать с проемов до тех пор, пока новые исполнители не установят другие окна.   

0
0
0
0
Наталья Павловна
Наталья Павловна
Клиент, г. Рязань

Здравствуйте Владимир! Да суд вынес взыскать с ответчика сумму за окна, неустойку и небольшой моральный, но эти деньги ответчик боюсь нескоро выплатит, а я чтобы установить окна брала кредит, за который еще не расплатилась. Мне пока весит кредит тяжело сразу заказать новые окна. Я же на суде сказала судье, если я должна вернуть окна ответчику, то ответчик пусть установит мои деревянные, но в решении меня обязали в принудительном порядке. Я не знаю как мне быть, в судебной практике я искала в интернете такого еще не встречалось. С уважением. Наталья Павловна Рязань

Здравствуйте, Наталья Павловна!

Вы и не найдете в судебной практике такое, потому что другого решения суд не вправе был вынести. 

Я бы рекомендовал Вам не снимать окна, подлежащие возврату, пока у Вас не появится возможность вставить другие. Если ответчик деньги Вам не выплатит, никто принудительно не станет снимать эти окна. А если выплатит, у Вас появится возможность вставить другие и одновременно снять негодные и вернуть ответчику, желательно, под расписку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Являются ли законными действия застройщика и почему?
Здравствуйте,отсудили у застройщика денежные средства на устранение недостатков в квартире,а именно на замену оконных конструкций. Сейчас застройщик подал на нас иск с требованием вернуть окна ненадлежащего качества в любом виде или вернуть присуженные нам средства на устранение недостатков,т .к считает что эти денежные средства являются незаконным обогащением. Являются ли законными действия застройщика и почему?
, вопрос №4124078, Вероника, г. Пермь
Жилищное право
Назначено судебное заседание, вопрос: могу ли я самостоятельно защищать свои права в суде, не имея лицензии
Здравствуйте, подала в суд на контору, в которой работала чуть меньше 3-х месяцев (без договора на руках) о невыплате части заработанной платы и премиальных бонусов при увольнении (трудовые споры). Назначено судебное заседание, вопрос: могу ли я самостоятельно защищать свои права в суде, не имея лицензии или юридического образования, а если нет, то могу ли я будучи студентом 2 курса получить бесплатного юриста, чтобы он защищал мои права на суде? До судебного заседания меньше месяца.
, вопрос №4123612, Елена, г. Москва
Наркотики
Как сделать независимую экспертизу на наркотики
Как сделать независимую экспертизу на наркотики
, вопрос №4122912, Соня, г. Москва
Предпринимательское право
Права ли полиция поданному вопросу и ли это их бездействие?
Права ли полиция поданному вопросу и ли это их бездействие? Столкнулся с очень интересным делом. А именно , компания выдала человеку генеральную доверенность человеку на право быть представителем и управленцем. Доверенность нотариальная. Сам учредитель и гендиректор живет за рубежом. В итоге, весь товар который был у компании просто исчез, а деньги были выведены с расчётного счета. Сотрудники полиции уверяет, что доверенный вывел деньги со счета, которые он же и вложил в компанию. имел карту корпоративную . Полиция уверяет что все действия в его случае законы. Что можете посоветовать. Данный предприниматель двоюродный брат, имея тоже доверенность хочу понять как далее действовать
, вопрос №4122547, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2014