Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества
Я ИП. Занимаюсь продажей и установкой теплиц на садовых участках. Покупатель приобрел теплицу заказал установку, доставку и все это оплатил. Бригада по установке сделала 99% по установке теплицы, когда покупатель решила отказаться полностью от всей покупки. Бригада вызывает грузовое такси, разбирает теплицу и вывозит с участка, написав ей расписку в принятии теплицы. В товарном чеке разбиты по пунктам все предметы(теплица, сотовый поликарбонат, фундамент, доставка, установка). Покупатель ссылается на то, что ей надо было теплицу Дачница, где расстояние между дугами 65 см, а ее обманули и продали теплицу с с шириной 1 м. С момента оплаты до момента установки прошло 5 дней.
- АКт теплица.jpg
- Заявление Лисовой.jpg
Ирина, нужно посмотреть все имеющиеся у вас документы по данному вопросу, а так же если Вы принимали заказ письменно или еще как-то, то и на эти документы обязательно (возможно заказ был через сайт). Тут будет важно иметь доказательства того, какую именно теплицу заказывал данный потребитель.
В части возврата денежных средств, ваш товар является качественным, просто по своим характеристикам, либо по невнимательности он не подошел клиенту. Поэтому в зависимости от доказательств по первой части моего ответа можно будет решать вопрос о полной возврате денежных средств, либо о частичной — за минусом понесенных вами расходов.
Поэтому если хотите получить полную консультацию то нужно смотреть документы.
Любовь Юрьевна. Заказ оформлялся в офисе компании. У покупателя есть товарный чек на все позиции.
А можно посмотреть эти документы?