8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного товара

Две недели назад мною было куплено одеяло. В процессе пользования был обнаружен брак-расходятся все швы(стежка). Продавец(хозяйка магазина) отказалась принять бракованный товар,а также отказалась от ремонта одеяла или обмена.От получения претензии она тоже отказалась. Как теперь быть? Конечно, хотелось бы вернуть свои деньги.

Спасибо!

, Светлана,
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

   В силу п.п.2 и 5. ст.18 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. 

    Потребитель вправе участвовать
в проверке качества товара.

   В случае спора о причинах
в
озникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет.

    Потребитель вправе присутствовать при
проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.

От получения претензии она тоже отказалась

рекомендуется направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении; в случае неполучения ответа или получения письменного отказа по истечении 10-ти дневного срока с момента вручения письма сотрудником почты, вправе обратиться в суд (мировой- при цене иска до 50 000 руб., свыше — в районный) за защитой нарушенных прав потребителя.

    Потребители освобождены от уплаты гос.пошлины.

   Иски о
защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный
    предприниматель, — его жительства, либо
  • жительства или пребывания истца, либо
  • заключения или исполнения договора (согласно п.2 и п.3 ст.17 ЗоЗПП)...

с уважением,

Елена 

0
0
0
0

    В тексте претензии рекомендуется сделать ссылку на п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей об ответственности продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя  в виде штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Дата обновления страницы 10.10.2014