8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда пришло время отдавать готовый заказ, меня заблокировали

Перевел по номеру телефона 2000р предоплату за материалы тут https://www.instagram.com/angelito.ru?igsh=MWJtN29lM2E4dzAxZw==. Когда пришло время отдавать готовый заказ, меня заблокировали. Цель либо вернуть предоплату либо получить заказ либо справедливое наказание по закону для мошенников.

, Клиент, г. Москва
Алексей Простев
Алексей Простев
Юрист, г. Воронеж

Если вас заблокировали после оплаты за товар, то можно попробовать следующие варианты:

Если в интернет-магазине есть графа «Приём жалоб клиентов», то можно написать сообщение, чтобы администрация магазина прочла заявление и перезвонила, попыталась исправить ситуацию. 
Если интернет-магазин изначально выбрал схему обмана, то есть никто даже не думал отправлять товар, а любые попытки связаться с администрацией магазина заканчивались провалом, то нужно в срочном порядке обратиться в полицию с соответствующим заявлением о мошенничестве. 

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Клиент!

Обращайтесь в полицию по факту совершения в отношении вас мошенничества.

Статья 159 УК РФ. Мошенничество.

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

Затем в суд с исковым заявлением как неосновательное  обогащение.(ст.1102 ГК РФ)

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Я могу вам написать такое заявление в полицию и иск в суд 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Когда он пришел к родственникам потому что уже не мог там находится устроили скандал
Беда у малолетнего парня Доброго времени суток. Вопрос такой. У парня племянника такая проблема, отец с матерью развелились уже давно. И с этого момента то ли они там мстят отцу измываясь над ним то ли еще чего. Но сначало отдали его в интернат с 3 класса в другой части города. Позднее стали бить и измываться всерьёз. Отец платит алименты 26000 рублей, обманывала парня много лет по этому поводу. Тратилось на него меньше 7000 рублей. Когда он узнал сколько на самом деле платятся алиментов он обалдел. Говорят что он никому не нужен. Выгоняет из квартиры а потом строит из себя ангела во плоти и зовёт домой. Он понятное дело уже совершенно никакого желания не имеет идти туда. Угрожает пдн и полицией в ответ. Типо если не вернётся то ли отдаст его то ли че хочет не понятно. Называет его психически не уровновешенным и лгуном, хотя это не так. Самое интересное в том что мамашка и бабка пытаются снять с себя ответственность и отдать его кому угодно лишь бы не заниматься им только деньги интересуют. Когда он пришел к родственникам потому что уже не мог там находится устроили скандал. Довели парня до срыва. Что можно сделать? Как помочь парню не навредив? Заранее спасибо за ответ. Напишите письмено, так удобнее
, вопрос №4113054, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва