Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При смене генерального директора нужно переделывать на нового все приказы, решения, инструкции, положения
при смене генерального директора нужно переделывать на нового все приказы, решения, инструкции, положения связанные с деятельностью организации по соблюдению требований Закона, созданные ранее при предыдущем ?
Здравствуйте. В этомнет необходимости. Действующее законодательство не содержит требований потакой оптимизации документации общества.
Здравствуйте. Если в организации сменился генеральный директор, то локальные нормативные акты не теряют своего статуса и продолжают действовать. Необходимости переделывать указанные Вами документы только по причине смены генерального директора нет. Директор (генеральный директор) — орган управления организации, который выступает от её имени в тот период, на который он был избран.Т.е. после избрания нового органа управления приказы, решения, распоряжения, инструкции не теряют своего действия (при условии, что в них не указан срок, до которого действуют указанные документы). Переделывать эти документы имеет смыслтолько в том случае, если в них нужно внести какие-либо изменения, касающиеся деятельности предприятия.