8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Первый вопрос - собираются ли через эти два вопроса персональные данные и стоит ли их как-то видоизменить (второй вопрос нарочно сделан со знаком "*")?

Есть анкета для заполнения в google forms. Единственный намек на персональные данные, которые в ней могут собираться, указаны в этих двух вопросах анкеты : “1. Ваше имя ____ , 2. Ваша эл. Поч**а ___”.

Первый вопрос - собираются ли через эти два вопроса персональные данные и стоит ли их как-то видоизменить (второй вопрос нарочно сделан со знаком “*”)?

Второй вопрос - если не собираются персональные данные, то нужен ли какой-то документ, наподобии политики конфиденциальности и тд.

Третий вопрос - нужно ли в данном случае переходить с google forms на яндекс формы, чтобы собираемая через анкету информация хранилась в рф.

Показать полностью
, Клиент, г. Екатеринбург
Гоша Меликов
Гоша Меликов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, я думаю этот вопрос стоит задать администрации сайт 

0
0
0
0
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте!

Да, через эти два вопроса собираются персональные данные. Ваше имя и электронная почта являются персональными данными, которые могут быть использованы для идентификации человека. 

Второй вопрос: да, стоит видоизменить второй вопрос, чтобы он не раскрывал полное имя пользователя. Например, вы можете попросить пользователя ввести только первые буквы своего имени и фамилии, или только имя, или только фамилию. 

Третий вопрос: да, в данном случае рекомендуется перейти с Google Forms на Яндекс.Формы, чтобы собираемая информация хранилась в России. Это связано с тем, что Google Forms является сервисом, предоставляемым компанией Google, которая находится в США, и в соответствии с российским законодательством персональные данные должны храниться на территории России. 

Относительно политики конфиденциальности: да, вам следует разработать политику конфиденциальности, которая будет описывать, как вы собираете, используете и защищаете персональные данные пользователей. Это поможет вам соблюдать требования российского законодательства о защите персональных данных.

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Екатеринбург
дак у меня в вопросах и запрашивается только имя “1. Ваше имя", что не является сбором персональных данных, а то, что вы расшифровали текст " 2. Ваша эл. Поч**а" как электронная почта, это всего-лишь Ваше предположение, тк это может быть переведено как элитная почва или эластичная почка и т.п. Вот от этой информации и отталкивайтесь
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы?
Здравствуйте! Беспокоит вопрос по ремонтным работам в многоквартирном доме. Переехали с мужем в квартиру его прабабушки 2 года назад и , к сожалению, столкнулись с неадекватными соседями. Дело в том, что у нас очень старый ремонт в квартире, настолько, что не сильно затопили соседей снизу из-за того, что были старые трубы, которые уже протекали. Управляющая компания доказала нашу невиновность, мы заменили трубу, которая уже протекала и видимые нам трубы мы тоже заменили. Приняли решение с мужем делать капитальный ремонт, чтобы избежать таких ситуаций, хотели поменять все трубы, проводку и тд. Начали ремонт в сентябре, в начале ноября доделали ремонт в 2-х комнатах. Мы делали ремонт строго по закону, не нарушали режим тишины, не делали ремонт по воскресеньям и праздникам. Ни у кого не было вопросов. После ноября сделали перерыв и решили уже начать ванную, начался настоящий кошмар. Ванную начали делать в апреле, предупредили управляющую компанию о ремонте. Мы даже делали ремонт не с 9, как это нам разрешено, а с 11, чтобы дать соседям поспать. И все равно это перестало устраивать соседей… Один из них попросил меня не делать ремонт после 16:00-17:00, я вежливо объяснила, что я этого сделать не могу, ведь мы наняли рабочих, они тоже хотят побыстрее закончить работу , получить деньги и уйти. И тут начались угрозы в стиле «не советую со мной ссориться». Я промолчала и молча ушла, не прекратив делать ремонт. И вот пришла соседка снизу, начала с порога меня обвинять и неуважительно общаться со мной, сказала, что ей это все надоело и она вызывает полицию (на часах было 11 утра). Я сказала, пусть вызывает. Она начала орать, говорить, что у меня какая-то перепланировка, хотя она даже не была у меня в квартире никогда. Якобы из-за того, что невероятно шумно, хотя в это время мы даже не сверлили ,когда она зашла. (Также хочу сказать, что мы не одни в этом доме делаем ремонт и кто-то работает периодически перфоратором, но я никогда ничего не говорю, ведь я понимаю, что все тоже хотят жить в хорошей квартире, даже если это мне каким-то образом мешает). Я закрыла дверь, она начала звонить, видимо, в полицию. Но судя по тому, что к нам так никто и не приехал, то ее вызов отклонили, либо она запугивала просто. По поводу перепланировки. Мы объединили туалет и ванную еще в начале апреля( стена не несущая, она даже не из гипсокартона , материал (как мне объяснили рабочие) называется цианид, или что-то похожее, в общем, материал с отравляющим веществом, ведь дом очеееень старый и его строили из всего, что могли. Стенка была очень тонкая, сантиметра 4-5 максимум в ширине, мы ее убрали за 20-30 минут без труда, да, тогда были шумные работы, конечно же, но это было 6 апреля. Сейчас уже середина мая, нам остались только отделочные работы, сейчас мы укладываем плитку, и она прибежала только сейчас, говоря о том, что у нас перепланировка. Соседи на этаже нам ничего не говорили, сходила в управляющую компанию, жалоб не было на нас, вот только от соседки снизу и от соседа, который от меня через 2 этажа живет. Уточнили у управляющей компании по поводу этой перегородки. Нам сказали, что мы ничего не нарушили, что в этом доме кто только не объединял ванную с туалетом, никто ничего не узаконивал. Я запросила план квартиры, и попросила мне написать хоть какую-нибудь справку о том, что у нас все законно, на случай если вдруг придет еще кто-нибудь. Еще мне соседка сказала «Вы что планируете 10 лет ремонт делать?». С мужем она говорить отказалась, ведь гораздо легче же угрожать полицией и в принципе угрожать молодой девушке… Я хочу просто узнать, действительно ли я не права. Ну да, мы не можем себе позволить сделать сразу всю квартиру за 3 месяца( у нас 4х комнатная) и я делаю его с перерывами чуть ли не в полгода, не нарушаю режим тишины, но я не могу тоже подстраиваться под каждого соседа, ведь кто-то утром хочет поспать, в обед этот режим тишины, а кто-то не хочет слушать это после работы…. Скажите, имею ли я право делать ремонт даже на протяжении 10 лет, как она выразилась, если я не нарушаю режим? Могу ли я как-то привлечь за клевету соседку , если она будет дальше утверждать, что у нас незаконный ремонт и перепланировка? Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы? Пожалуйста, разъясните…
, вопрос №4123223, Дарья, г. Москва
Побои
13 дней назад, пытался разнять драку - меня ударили и рассекли бровь, в скорой сказал, упал во время драки, что
13 дней назад, пытался разнять драку - меня ударили и рассекли бровь, в скорой сказал, упал во время драки, что то вроде того, в итоге они написали избит неизвестными, утром пришла полиция взяла показания, сказал не помню ни че, если кто и ударил, я претензий не имею. но они продолжили дела, позвонили говорят приходи, нашли мы их - я опять сказал без претензий, написали что упал сам и я думаю все. сегодня опять вызывает участковый, говорит я это не подпишу, типа что это - сначала ударили, потом упал - иди типа проходи экспертизу, дал направление - я спрашивал, что типа выбора нету, он говорит полюбому надо. вопрос - как замять дело без продолжения хода расследования и надо ли мне проходить экспертизу?
, вопрос №4122599, Андрей, г. Тамбов
Гражданское право
Могу ли я оформить его на себя и если да, то как?
Здравствуйте, мой сын скончался пару месяцев назад, а его машина так и осталась, наследников нет. Могу ли я оформить его на себя и если да, то как?
, вопрос №4121491, Владимир, г. Москва
Все
Работник Падерин ознакомившись со своими персональными данными
Работник Падерин, ознакомившись со своими персональными данными, хранящимися в организации, потребовал от директора ОООР «Аквамарин» исключить устаревшие и исправить неверные, а также известить всех лиц, которым он ранее были сообщены, обо всех исправлениях или дополнениях. Директор не выполнил требования работника. Правомерен ли отказ директора? Какие права по защите своих персональных данных, хранящихся у работодателя, закон предоставляет работнику?
, вопрос №4121208, Александр, г. Белгород
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2024