8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вот я купил ноутбук б/у, я нашел же такие ноутбуки в интернете намного дешевле чем куплено, могу ли я обратно возврат сделать?

Вот я купил ноутбук б/у, я нашел же такие ноутбуки в интернете намного дешевле чем куплено,могу ли я обратно возврат сделать?

  • a37236c9-8b2e-4723-91ca-44ba53ac7141
    .jpeg
, Ярослав, г. Иркутск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Нет, не можете. Если Вы на момент продажи получили информацию о товаре ( ст.10 Закона " О защите прав потребителей"), то не можете ссылаться на цену товара при возврате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Семейное право
Хочу сменить родителя, и жить с отцом, могу ли я это сделать в 16 лет?
Добрый день! Хочу сменить родителя, и жить с отцом, могу ли я это сделать в 16 лет?
, вопрос №4119595, Егор, г. Курск
Семейное право
За долги, и что мне делать в такой ситуации, если у подруги все вещи мои, и могут ли их забрать в честь долга?
Имеет ли право пристав арестовать у моей подруги телефон который я дал ей на временное пользование?за долги , и что мне делать в такой ситуации,если у подруги все вещи мои ,и могут ли их забрать в честь долга?зная что эти вещи лишь временно находяться с ней пока я так считаю нужным и в любой момент могу у неё их вернуть себе обратно ,так как они мои ,я распоряжаться ими могу только я
, вопрос №4119465, BuTaCxXx, г. Барнаул
Дата обновления страницы 21.02.2024