8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я самозанятая, получала платежи на киви от клиентов

Отозвали лицензию у Киви банка, у меня остались деньги на кошельке. Я самозанятая, получала платежи на киви от клиентов. Сейчас все способы вывода денег заблокированы, какие есть варианты действий, чтобы вывести деньги?

, Елена Афанасьева, г. Москва
Наталья Лукьянова
Наталья Лукьянова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вам необходимо подать заявление временной администрации банка, который закрылся, о возврате средств. При этом сообщить реквизиты банка, в который необходимо перечислить денежные средства 

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Елена!

Отзыв лицензии у Киви-банка — начало процесса возможной ликвидации данной финансовой организации по общим правилам Гражданского Кодекса РФ и иных нормативных актов РФ, в подобной ситуации оказались все клиенты банка, а потому будут предприниматься шаги по погашению кредиторской задолженности с привлечением временной администрации по линии Центрального Банка РФ. Выплаты могут произойти, но чуть позже, надо следить за информацией и вовремя подавать претензии.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

ЦБ отозвал лицензию у Киви Банка в среду, 21 февраля 2024 года.

Таким образом, у Вас есть право в судебном порядке решить данный вопрос.

Доброго Вам дня

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
Недвижимость
Если должны, тогда, что входит в платеж?
Здравствуйте. Мы купили квартиру и кладовку в подвале. Должны ли мы за кладовку отдельно оплачивать? Если должны, тогда, что входит в платеж?
, вопрос №4122607, Андрей, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте мне предлагают кредит в банке АХА во Франции, я уже внёс два платежа, и нужно зделать третий платеж и тогда они дадут мне кредит, обман это или нет?
Здравствуйте мне предлагают кредит в банке АХА во Франции ,я уже внёс два платежа ,и нужно зделать третий платеж и тогда они дадут мне кредит ,обман это или нет?
, вопрос №4121399, НАДЖИБА, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2024