8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте! Сегодня с женой в Связном приобрели ей на День Рождения смартфон за 15000 р. Так же в придачу к нему приобрели защитную плёнку. Определившись с моделью, я пошёл рассматривать витрину, присматривая что нибудь себе, так ка моего "мамонта" тоже время давно прошло). Пока я был занят изучением витрин, мою жену, как оказалось "развели на деньги", я так это называю. (Не много, но тем не менее это в итоге неприятно). На вопрос "сами будете наклеивать плёнку?" ответила нет, если можно, сами поменяйте!?. Консультант согласился и, НЕ ОЗВУЧИВ суммы услуги (честно говоря я и она думали что это "на халяву") наклеил плёнку на телефон. Спросили про скидку!? есть ли какая нить???? в ответ - нет! Я вспонил про виртуальную карту! На официальном сайте не так давно заказывал у них видеорегистратор себе на День рождения. Зарегистрировал виртуальную карту и получил за его покупку определённое количество бонусных баллов на нее. Точное количество баллов не помнил и попросив у консультантов списать всё что есть в счёт покупки, на это ничего адекватного не получил в ответ. Так как затруднялись с вопросом как это сделать!? Предложили поменять виртуальную карту на обычную, но ничего не вышло, так как сами, оказывается, и это не знали как сделать!? )) Сказали мне номер телефона их горячей линии чтоб узнать, там мне так же не помогли, порекомендовав завести новую карту))))) Прикольно думаю... Я, плюнув на на свои накопленные баллы согласился завести новую. Всё... приобретаем... Озвучивают сумму на кассе, 15600.. ну ладно думаю.. наверное плёнка дорогая.. жена выбирала.. оригиналка ведь.. расплачиваемся.. консультант выбивает чек, ложит его сразу с документацией в коробку.. с мыслью "наконец то мы что то приобрели" (сами знаете как ходить в магазин с женщиной)))) уходим не посмотрев на чек... Съездили по делам, вернулись вечером домой.. раскрыли коробку, давай смотреть, изучать.. И вот те на.. Во первых, наткнулись на такую ВАЖНУЮ неприятность, о которой, кстати, я так думаю, должен был рассказать консультант!? В телефоне должна быть установлена микро сим карта, что для жены не удобно, в плане того, что поменять на такую сим карту без наличия паспорта (на сколько я знаю) не возможно, а человек на кого зарегистрирован номер сейчас далеко и вернется не скоро. Обрезать самому - рискованно, да и потом, вдруг телефон сломается завтра, не вставишь обратно в старый. Второе, глянув дома на чек увидел следующее! Цена телефона 14990, цена плёнки (оказывается) 400 руб, цена поклейки плёнки 250 руб (что не было оговорено), цена бонусной карты 49 руб (что тоже не было оговорено)! И ко всему прочему сейчас вычитали на сайте Связного, что распространяется скидка на Дни Рождения в размере 3%!!!!! Итак! Вывод! Недоброкачественное обслуживание консультанта, включающее в себя непредоставление полной информации о товаре, непроговоренное увеличение суммы чека, не полная информация о скидках. На чеке, кстати, внизу есть надпись "Товар получен, работоспособность и комплектация проверенна. Информация о товаре и всех приобретенных услугах предоставленная полном объеме. Претензий не имею." и должна стоять моя подпись, как покупателя, но её НЕТ, так как мне даже не показали чек, а сразу его в коробку. Ну и исходя из моей "поэмы", подскажите мне, светлые, юридически подкованные умы, смогу ли я принести ВСЁ ЭТО ДОБРО завтра им на стол и забрать обратно СВОИ деньги? Так как такое обслуживание нас не устроило!!!! И с какими вопросами мне лучше туда идти для успешного завершения? Заранее спасибо!!!

Показать полностью
, Сергей,
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Сергей. Хорошо, что Вам ещё не впарили доп. гарантию. Не вижу смысла в возврате телефона: аппарат скорее всего, супруге понравился. Симку обрежете сами без проблем, в интернете посмотрите как обрезать, что-либо испортить невозможно. Сейчас любые виды сим-карт выдаются только через паспорт: и микро, и не микро…

Кроме того, телефон невозможно вернуть, если он исправен.

Про цену карты наверняка крупно где-то написано около карты, так что тут тоже нет смысла отпираться.

Вам имеет смылс возвращаться в магазин, только для того, чтобы устроить скандал и вернуть 250р. за услугу наклеивания — всё остальное продавец сделал по закону. Если действительно поедите, иди к начальству, делайте упор на то, что консультант намеренно не ознакомил Вас с ценой на услугу, а это требование ч.2 ст. 10 ЗоЗПП, тем самым, ввёл Вас в заблуждение.

Про скидку в 3% забудьте: это наверняка касается короткого списка товара, кроме того, при покупке Вы же не сообщали что у супруги день рождения, а если сообщали, подтвердили ли Вы это документально? и если да, Вы всё равно не требовали это на кассе.

Ну, если 250р. выбить не получится, нагадьте им в жалобную книгу от души.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
, вопрос №4119851, Avtandil, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
Гражданское право
Как правильно подать иск сумма 130 т
Добрый день. Заказывал товар в ООО. Для оплаты предоставили карту ФЛ. Сейчас хочу подать к ФЛ иск о возврате денег как неосновательного обогащения. Но из данных только номер телефона и имя отчество. Как правильно подать иск (сумма 130 т.р.)?
, вопрос №4118433, Роман, г. Ангарск
Дата обновления страницы 16.03.2014