8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Материал доставили до цеха, в накладной указан нужный цвет и количество

Добрый день . Я производитель мебели на заказ . Выписал и купил лдсп у поставщика, заказал доставку до цеха , который занимается чисто распилом и кромлением . Материал доставили до цеха , в накладной указан нужный цвет и количество . Ребята в цеху приняли и отметили эти листы , распилили , затем на этапе кромления выяснилось , что кромка и лдсп не совпадают по цвету . Далее выяснилось , что поставщик на складе отгрузил не тот цвет лдсп . Менять поставщик его не собирается , тк материал распилен . И цех говорит, что мы не обязаны знать все цвета , что пришло по накладной , то и распиливаем. В итоге крайним остался я , мне предлагают снова купить нужные листы и заказать по новой распил . Что делать ? Правомерно ли это? Кто виноват?

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день,

В вашем случае необходимо изучать были ли у вас документально оформлены договорные обязательства. Если были, то установить какие обязательства перед вами у цеха распила. Получается, что они не проверили перед получением соответствие принятого материала накладной. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
А мне кВ не нужна а нужна машина, и чтоб он с кВ выплатил мне ремонт половину денег
Раздел имущества . Муж хочет забрать машину а мне квартиру и чтоб я ему была должна . А мне кВ не нужна а нужна машина , и чтоб он с кВ выплатил мне ремонт половину денег
, вопрос №4135773, Сабрина, г. Москва
Защита прав работников
На предприятии происходит реорганизация из 3 цехов делают один.Предлагают подписать заявление о переводе в новый цех.Хотя колдоговор у нас соответственно на старый цех
Здравствуйте,вопрос по трудовому праву.Похожий вопрос сейчас читаю . На предприятии происходит реорганизация из 3 цехов делают один.Предлагают подписать заявление о переводе в новый цех.Хотя колдоговор у нас соответственно на старый цех.
, вопрос №4135579, Пётр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве. Решили расторгнуть договор. Агенство комиссию и часть ее не возвращает. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4135339, Мария, г. Москва
Получение образования
Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить
Я прошла онлайн обучение в институте. На сайте во время поступления было указано о предоставлении бессрочного доступа к материалам и программе курса. После окончания доступ к платформе закрылся. Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить. Как быть в данной ситуации? Е
, вопрос №4134566, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2024